В кампании Gucci Beloved снялись такие знаменитости как Серена Уильямс, Дакота Джонсон и Дайан Китон.
Знаменитый британский актер и телеведущий, прославившийся своим вечерним телешоу The Late Late Show with James Corden на канале CBS, стал одной из ключевых персон в новой рекламной кампании сумок от итальянского модного дома Gucci под названием Gucci Beloved.
На рекламных постерах знаменитости позируют с культовыми сумками бренда, начиная от Dionysus и заканчивая Jackie 1961, в качестве гостей The Beloved Show, которое ведет Корден. На диванчике возле него появились Дакота Джонсон, Дайан Китон, Гарри Стайлс, Cиена Миллер, Серена Уильямс. Каждый из героев съемки наряжен в вещи из последней коллекции модного дома.
Соответствующие снимки и видео опубликованы на официальной странице Gucci в Instagram.
Над съемками работал режиссер Хармони Корин, помогая креативному дизайнеру бренда Алессандро Микеле реализовать задумку в виде ток-шоу.
От сотрудничества с брендом в восторге остались и сами приглашенные звезды. Так, Дайан Китон заявила:
"Алессандро Микеле не только талантлив и великолепен, мне нравится его видение и мягкий характер. Я также должна сказать, что работать с Джеймсом Корденом было очень приятно".
Телеведущий, как известно, является другом принца Гарри и даже устроил ему поездку по Лос-Анджелесу, во время которой герцог Сассекский рассказал немного о своей семье и о себе.
Возвращаясь к Gucci, напомним, что недавно бренд в коллаборации с Balenciaga представил коллекцию, знаменующую начало празднования 100-летия итальянского дома моды. В ней было много блеска, кожи и роскоши.