"Работаем на полную мощность": в ФРГ озвучили сроки поставок БМП Marder и снарядов для Gepard
Гендиректор Rheinmetall Армин Паппергер заявил, что компания для предоставления военной помощи Украине удвоила производственные мощности, а в некоторых секторах — даже увеличила их втрое.
Генеральный директор крупнейшего немецкого производителя вооружений Rheinmetall Армин Паппергер 20 февраля назвал ориентировочные сроки поставок Украине боеприпасов для зенитных установок Gepard. По его словам первую поставку снарядов следует ожидать к июлю, сообщает телеканал CNN.
Такое заявление Паппергер сделал, выступая перед журналистами вместе с министром обороны Германии Борисом Писториусом после посещения производственной площадки танков в Унтерлуэссе, расположенной на западе Германии.
Кроме боеприпасов для Gepard для Украины к концу марта также будут готовы 20 единиц боевых машин Marder, сообщил гендиректор. В ответ на призыв Писториуса к производителям оружия увеличить производство боеприпасов, Паппергер сказал, что его компания удвоила мощности, а в некоторых секторах даже увеличила их втрое.
"В производстве оружия склад заполнен, мы работаем на полную мощность, и мы все еще можем увеличить мощности за одну смену, если будут заключены контракты", — отметил Паппергер.
Что касается танков Leopard 2, то здесь ситуация иная. По словам Писториуса, производство современной боевой машины такого уровня занимает от двух до двух с половиной лет.
"Все, что мы сейчас передаем Украине, будет доступно для замены только через два или два с половиной года", — подчеркнул министр.
Напомним, 14 февраля министр обороны ФРГ Борис Писториус заявил, что федеральное правительство подписало контракт с военной компанией Rheinmetall на возобновление производства боеприпасов для зенитных установок Gepard 1A2. По информации немецких журналистов, Бундесвер испытывал дефицит снарядов к Gepard — в 2022 году осталось лишь 60 тысяч 35-мм снарядов.
Ранее журналисты Фокуса пообщались с руководителем Центра военно-правовых исследований Александром Мусиенко. В ходе беседы он сказал, что в условиях интенсивных боевых действиях ситуация снарядного голода для украинской армии недопустима.