Автопроизводители отказываются от рекламы в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском
Сразу несколько автопроизводителей заявили о приостановке своей рекламы в Twitter. Руководители компаний приняли решение подождать и увидеть, в каком направлении будет развиваться соцсеть.
Приобретение Twitter Илоном Маском заставило автопроизводителей пересмотреть свои PR-стратегии. Ряд автоконцернов резко снизили свою активность в социальной сети. Об этом сообщает агентство Reuters.
Первыми выступили General Motors – американский автогигант заявил о приостановке своей рекламы в Twitter.
"Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа под их новым владением. В связи со значительными изменениями в медиа-платформе, как это обычно бывает, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше общение со службой поддержки клиентов в Твиттере продолжится", — заявил представитель GM.
Вслед за General Motors аналогичное решение принял американский производитель электромобилей Fisker. Теперь же от рекламы в Twitter отказался и Volkswagen, хотя у его руководства теплые дружеские отношения с Илоном Маском.
"Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о дальнейших шагах в зависимости от ее развития", — сообщили в Volkswagen.
Впрочем, некоторые автопроизводители отреагировали на смену владельца Twitter спокойнее. Citroen, например, выдали шутливый пост: "Привет в соцсети, которой владеет один из наших конкурентов".
Ранее Фокус сообщал, что Илон Маск анонсировал создание специального совета по модерации контента в Twitter.
Также мы писали, что квадроциклы Tesla признаны опасными и их эксплуатация запрещена.