Два колеса и цена $10 000: представлен самый дешевый электрический Audi (фото)

Электробайк Audi, велосипед Audi, электровелосипед Audi, новый Audi, электрический Ауди
Фото: Audi | Электробайк Audi стоит 10 000 долларов

Электробайк Audi оснащен мотором мощностью 0,35 л. с. и небольшой батареей. Он подготовлен к бездорожью и получил усиленную подвеску.

Related video

Audi открыли новое для себя направление деятельности. Немецкий автогигант занялся электровелосипедами и презентовал первую модель. Об этом сообщается на официальном сайте бренда.

Примечательно, что электробайк пока не имеет названия – во всех презентационных текстах модель указана как "электрический горный велосипед Audi с силовой установкой Fantic".

Электробайк Audi, велосипед Audi, электровелосипед Audi, новый Audi, электрический Ауди Fullscreen
Электровелосипед подготовлен для бездорожья
Фото: Audi

Итальянская компания Fantic выступила партнером Audi в разработке электробайка. Она поставляет мотор мощностью 0,25 кВт (0,35 л. с.) и батарею емкостью 0,72 кВт∙ч.

Важно
Культовый Audi 90-х превратили в оригинальный вездеход для экстремальных условий (фото)
Культовый Audi 90-х превратили в оригинальный вездеход для экстремальных условий (фото)

Электробайк Audi получил усиленную подвеску с рабочим ходом 180 мм и внедорожные шины Vittoria диаметром 27,5 дюймов спереди и 29 дюймов сзади. За замедление отвечают дисковые тормоза.

Дизайн выполнен в духе гоночного гибрида Audi RS Q e-tron, выступающего в ралли Дакар. У него же позаимствовали и цветовую схему для электробайка.

Электробайк Audi, велосипед Audi, электровелосипед Audi, новый Audi, электрический Ауди Fullscreen
Дизайн выдержан в духе гоночного Audi RS Q e-tron
Фото: Audi

Велосипед получился недешевым – стоит 10 000 долларов. Тем не менее, это самый доступный электрический Audi на данный момент.

Audi – не первый автопроизводитель, занимающийся электробайками. К примеру, недавно свой велосипед выпустил Hummer.

Также Фокус рассказывал про первый в мире влосипед с ГБО — его создали во Франции.