Twitter выкупила стартап, измеряющий предпочтения телезрителей

Компания Twitter приобрела очередную кембриджскую контору Bluefin Labs, которая занимается разработкой инструментов для измерения влияния социальных медиа на предпочтения телезрителей.

Related video

Операционный директор Twitter Али Ровгани в своем блоге сообщает о том, что компания намерена продолжить выполнять обязательства по существующим контрактам Bluefin, однако сосредоточится на партнерстве с Nielsen, одной из ведущих компаний по составлению ТВ-рейтингов.

Таким образом, на счету Twitter уже три покупки стартапов за последнее время. Недавно компания уже прошлась по центру сосредоточения начинающих компаний в Кембридже, штат Массачусетс, и приобрела сразу 2 конторы: Crashlytics и Xconomy.

По словам портала Business Insider, общая цена последних двух приобретений Twitter (Bluefin Labs и Crashlytics) может превышать $200 млн. Но Twitter и Bluefin не раскрывают условий сделки.

Стоит отметить, что за Crashlytics и Xconomy, по информации зарубежных источников, Twitter отдала более $100 млн.

Ранее Корреспондент.biz писал, что видеосервис Twitter может быть удален из магазина приложений Apple за порнографию.

Напомним, на прошлой неделе хакеры похитили данные 250 тысяч пользователей Twitter.