IDC: расходы на интернет-рекламу снизились на процент

По данным отчета IDC, расходы на интернет-рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 1% и составили 14,6 млрд. долл

Аналитики IDC отмечают, что сокращение расходов наблюдалось по всему миру, исключая азиатско-тихоокеанский регион и Японию.

При этом в США затраты на интернет-рекламу в третьем квартале упали на 4% – до 6,4 млрд. долл, передает lenta.ru ссылкой на PC World.

Во втором квартале 2009 года рекламодатели потратили на интернет на 5,6%, чем годом ранее, что, по мнению аналитиков IDC, свидетельствует о замедлении падения данного сегмента рынка.

Они предполагают, что в четвертом квартале рынок снова сократится на 1%, а в первом полугодии 2010 года – начнет расти.