Sony решила рекламировать не бренд, а товары

Sony планирует пересмотреть свою маркетинговую стратегию и направить огневую рекламную мощь на меньшее количество продуктов. Ежегодные расходы компании на рекламу составляют почти 5 млрд. долларов

Как сообщает Financial Times, компания опасается отстать от конкурентов, которые тратят значительные средства на рекламу конкретных товаров или их категорий. Так, Apple продвигает IPod и iPhone, Samsung - телевизоры, а Canon - цифровые камеры. Sony боится, что в таких условиях даже качественные разработки не смогут хорошо продаваться.

Новая рекламная модель Sony предполагает, что большая часть бюджета пойдет на продвижение потенциально успешных товаров, как например, новых телевизоров, которые появятся в продаже в следующем году. "Мы не можем полагаться только на бренд для продажи продукции", - заявил один из руководителей корпорации.

В прошлом году Sony потратила на рекламу 436,4 млрд. иен (4,9 млрд. долларов). Эта сумма разошлась на продвижение различных товаров: телевизоров, ноутбуков, Blu-Ray плееров, технику класса hi-fi, игровых приставок PlayStation, фильмов от Sony Pictures и новых альбомов от Sony Music.