Пассажиры АэроСвит двое суток не могут добраться до Киева

Пассажиры рейса Торонто-Киев авиакомпании "АэроСвит" с 7 августа не могут добраться до Украины из-за неисправности самолета

Related video

Пассажир проблемного рейса, Галина Малиборская, сообщила агентству Интерфакс-Украина, что остальных пассажиров распределили по другим рейсам через транзитные страны.

"Это рейс из Торонто. У нас сломался самолет. Мы просидели в нем два часа, однако канадская техническая служба не дала разрешения на вылет, нас расселили. Утром нам пообещали, что самолет вылетит вечером, однако он не был готов, и людей стали распределять по разным рейсам. В результате, нас первых 30-40 человек отправили рейсом на Варшаву. Я надеюсь, что люди улетели из Варшавы, но у меня пока нет подтверждения от мамы, что она долетела до Киева. Я сама улетела из Варшавы в Москву", – рассказала Малиборская.

Также она сообщает, что по прибытии в Варшаву оказалось, что мест на рейсах в Киев больше не было, поскольку регистрация на них была осуществлена поздно. Граждан Канады расселили в гостиницах, поскольку им не нужна шенгенская виза. Также в номера поселили детей до 6 лет и пожилых людей из Украины и России, остальные пассажиры были вынуждены ночевать в аэропорту.

Агентству не удалось узнать в "АэроСвите", добрались ли все пассажиры до Киева, а также получить какие-либо комментарии.

Напомним, что 1 августа состоялась забастовка пилотов авиакомпании "АэроСвит", приведшая к нарушениям в транспортном сообщении. 2 августа против бастовавших пилотов было возбуждено уголовное дело по ст. 293 Уголовного кодекса Украины