Видеохостинг RuTube теперь собирает ролики из социальных сетей
Видеопортал Rutube, принадлежащий холдингу Газпром-Медиа, в рамках смены стратегии позиционирования запустил новую версию своего сайта, одной из особенностей которого стала агрегация видеороликов из социальных сетей.
"Сейчас мы кардинально изменили визуальный стиль проекта и подход к позиционированию, а также представили первые версии новых сервисов. Но уже до конца года Rutube будет полностью перестроен и займет новую нишу на рынке видеосервисов", - сказал заместитель генерального директора RuTube Александр Дунаевский.
Теперь пользователи обновленного видеопортала смогут просматривать на сайте видеоролики, которыми поделились их друзья в социальных сетях. Причем на Rutube будут отображаться и видеоролики, которые загружены и на сторонние видеохостинги - например, YouTube или Vimeo.
В рамках первого этапа расширения видеопортал Rutube получил интеграцию с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Как утверждают представители сервиса, осенью запланирована интеграция с сервисом микроблогов Twitter и крупнейшей в России социальной сетью ВКонтакте.
Как отмечают представители сервиса, Rutube, агрегируя из социальной сети видеоролики, формирует для каждого авторизовавшегося пользователя персональную главную страницу и затем постоянно ее обновляет. При этом на главной странице пользователей могут демонстрироваться и две другие категории контента - видеоролики, которые пользователь получает по подписке, и контент, отобранный редакторами Rutube из роликов пользователей сервиса.
Напомним, недавно начала работать в России расширенная партнерская программа видеохостинга YouTube, позволяющая авторам зарабатывать на загруженных роликах.
По материалам РИА Новости