Что модно в большом бизнесе

Прошло не многим более 20 лет с того момента, как художник по керамике Штефани Херинг основала компанию, которая стала современной легендой

Что модно в большом бизнесе?


Как достичь успеха? Как оказаться на волне моды? Как быть в нужном месте и в нужное время?
Немецкий бренд Hering Berlin уже ответил на эти вопросы. Прошло не многим более 20 лет с того момента, как художник по керамике Штефани Херинг основала компанию, которая стала современной легендой
Cаммит «Большой семёрки», рестораны Мишлен, круизные лайнеры и самые роскошные отели мира, экспозиции в музеях и, конечно, международные награды — всё это всего за 20 лет работы.
Hering Berlin ворвался на рынок фарфора стремительно, заявив о себе смелыми решениями в дизайне, необыкновенным бисквитным фарфором, лаконичными и одновременно элегантными формами изделий и, безусловно, ручной работой высокого уровня. Сегодня Hering Berlin по достоинству оценён и любим многими известными шеф-поварами и дизайнерами интерьеров. И это совсем неудивительно, ведь в коллекции Hering Berlin уже есть:
– золотая медаль Ceramic Biennale в Корее

– награда reddot design award

– награда «За инновационный дизайн» от designplus

– награда ICFF Editors Awards Craftmanship

– Interior Innovation Award за коллекцию столового текстиля
В конце 2013 года Hering Berlin также получили Золотую медаль Федеральной Республики Германия по дизайну — высшую награду в этой области на правительственном уровне.

В 2015 году Hering Berlin был выбран для сервировки стола для высокопоставленных гостей на саммите Большой семёрки, проходившем в Баварском замке Эльмау.
Hering Berlin уже успели полюбить многие знаменитости, среди которых Николь Кидман и Lenny Kravitz. Посуду от Hering Berlin также используют посол Объединённых Арабских Эмиратов в Вашингтоне и глава правления Банка Люксембурга.

Посудой от Hering Berlin сегодня также сервируют новую business lounge зону Lufthansa в аэропорту Нью-Йорка.

По всему миру лучшие повара доверяют бренду Hering Berlin. У таких знаменитостей кулинарного мира, как Cesar Ramirez (The Brooklyn Fare, NY, USA), Pierre Gagnaire (Paris, Berlin), Massimo Bottura (Osteria la Francescana, Modena, Italy), Jean-Georges Klein (L'Arnsbourg, Baerenthal, France), Heston Blumenthal (The Fat Duck, Berkshire, UK), Michale Kempf (Facil, Mandala, Berlin), блюда сервируются и подаются на посуде от Hering Berlin.

«Благодаря матовому эффекту наша посуда даёт возможность подчеркнуть красоту блюда, высокопрофессиональную работу повара. Гости ресторанов отмечают в первую очередь, как изысканно и аппетитно выглядит сама еда, а не оценивают красоту посуды, чего поварам и хочется добиться своим искусством», — говорит Штефани Херинг.
На вопрос: «Как столько успеть за 20 лет?» — Штефани Херинг отвечает так:

«Вначале все изделия выполнялись в единственном экземпляре, однако фарфор пользовался всё большим и большим успехом. В 1992 году я открыла своё первое ателье по фарфору, а в 1999 году была создана компания под названием Hering Berlin. Таким образом, изготовление посуды и аксессуаров из фарфора получило более широкое распространение, а единичные экземпляры объединились в целые коллекции».

«Наши работы отличаются самобытным дизайном, опирающимся на чёткие линии и чёткое оформление» — так объясняет Штефани Херинг свою позицию создателя.

«Эта чёткость подчёркивает и возвышает окружающую обстановку, в которой находятся предметы. В этом смысле наши коллекции изменяют пространство, не конфликтуя с уже присутствующими в нём предметами декора. Это означает, что наши изделия не вступают в противоречие с интерьером в стиле барокко, также как и с пуристическими помещениями современной архитектуры. Посуда от Hering Berlin не борется с существующим окружением — она создаёт абсолютно новое».

Именно благодаря смелости создательницы, её творческому острому уму и креативности сегодня фарфор от Hering Berlin можно точно назвать самым современным и престижным фарфором нашего века.
Посуду и аксессуары для дома от Hering Berlin спрашивайте в бутиках 12 ПЕРСОН