В центре Киева уменьшат количество рекламы

Глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов и операторы столичного рынка внешней рекламы подписали Меморандум о согласии. Документ призван оптимизировать количество рекламных конструкций в столице

Related video

В частности, в рамках Меморандума операторы внешней рекламы взяли на себя обязательство до 1 апреля 2012 года сократить количество наземных конструкций в центральной и исторической части Киева (в том числе в 1,5-километровой зоне вокруг НСК "Олимпийский"), а также уменьшить их площадь до 8 кв. м.

По словам Попова, операторы рынка должны самостоятельно решить, какое количество конструкций останется в собственности каждой из компаний. При этом должны быть учтены интересы тех распространителей рекламы, которые еще не подписали меморандум, потому что документ открыт для подписания всеми участниками рынка.

Также глава КГГА отметил, что до 1 сентября 2011 года в Киеве будет действовать мораторий на установку новых рекламных конструкций.

Сейчас в центре столицы насчитывается 2,8 тыс. наземных рекламных средств, у которых есть разрешительные документы. В результате сокращения должны остаться 2 тыс. наземных конструкций.

Напомним, ранее сообщалось, что около 700 незаконно установленных рекламных конструкций угрожают жизни и здоровью киевлян