Сети супермаркетов снизили торговую наценку на некоторые продукты, – АМКУ

Фото: facebook.com/khmelnitskyy.aleksey
Фото: facebook.com/khmelnitskyy.aleksey

Некоторые магазины вообще согласились убрать торговую наценку на товары

Некоторые сети супермаркетов снизили торговую наценку на продукты первой необходимости в рамках рекомендаций Антимонопольного комитета.

Об этом написал в Facebook глава Киевского областного территориального отделения АМКУ Алексей Хмельницкий.

В частности, снизить торговую наценку на продукты первой необходимости согласились сети NOVUS, "Ашан", METRO, "Сильпо", BILLA, "АТБ-Маркет", VARUS, "ЭКО маркет", "Велика Кишеня", "Велмарт". Некоторые из перечисленных сетей вообще согласились убрать торговую наценку на товары.

Важно
Забудьте об экономике, нам грозит социальный крах. Foreign Affairs — о главной угрозе пандемии
Забудьте об экономике, нам грозит социальный крах. Foreign Affairs — о главной угрозе пандемии

"Речь идет об отдельных позициях по таким товарам как мука, свекла, капуста, картофель, морковь, различные крупы (в частности гречка), лук, сахар, масло, макаронные изделия, молоко и яйца", – сообщил Хмельницкий.

Соответствующие рекомендации снизить торговую наценку АМКУ этим сетям супермаркетов 8 апреля в ответ на значительное подорожание продуктов после введения карантина.

"Что касается расследования дела по признакам антиконкурентных согласованных действий по одновременному повышению цен на продукты первой необходимости в Киеве и области, то оно продолжается, проводится анализ полученной информации и уже есть определенные наработки", – добавил глава киевского отделения АМКУ.

В частности, АМКУ опрашивает поставщиков продуктов (их около 40) о завышении цен. Результаты расследования планируют получить уже в мае.

Как ранее сообщал Фокус: