Как картина экспрессиониста. Ученые создали самое подробное изображение Млечного Пути (фото)

Млечный Путь
Фото: ScienceAlert | Ученые создали самое подробное изображение нашей галактики

С помощью наземных радиотелескопов ученые создали снимок небольшого участка Млечного Пути с помощью радиоволн.

Ученые использовали два самых мощных радиотелескопа, которые находятся в Австралии, ASKAP и Parkes, чтобы разрешить одну из загадок нашей галактики: где находятся все остатки сверхновых? Для этого было создано самое подробного изображение небольшого участка Млечного Пути с помощью радиоволн, пишет ScienceALert.

Остатками сверхновых являются постоянно увеличивающиеся в размерах облака из газа и пыли, которые появились после взрыва огромной звезды. Такой взрыв сверхновой происходит, когда многие звезды умирают.

По словам Эндрю Хопкинса из Университета Маккуори, Австралия, количество остатков сверхновых, которые уже были обнаружены с помощью радиотелескопов не соответствуют тому количеству, которое должно быть в галактике. Ученые считают, что таких остатков слишком мало и их должно быть в 5 раз больше. Для того, чтобы понять, где они все находятся ученые использовали наблюдения комплекса радиотелескопов радиотелескопа ASKAP и радиотелескопа Parkes, которые находятся в Австралии.

В результате было получено изображение маленького участка космоса, который представляет собой всего 1% всего Млечного Пути. На снимке видны тонкие завитки и комковатые облака из газообразного водорода, который заполняет пространство между звездами.

Млечный Путь Fullscreen
Изображение участка нашей галактики, которое создал комплекс радиотелескопов ASKAP

"На новом изображении нашей галактики мы можем увидеть регионы, где появляются новые звезды, а также здесь видны остатки сверхновых. Только на этом небольшом участке галактики мы нашли более 20 новых остатков, тогда ка раньше мы знали о том, что здесь присутствуют только 7. Таким образом мы приближаемся к тому, чтобы выяснить где находятся все остальные неизвестные нам остатки сверхновых", — говорит Хопкинс.

Такую высокую детализацию изображений, которая дает много новой информации, ученые смогли получить благодаря тому, что они объединили данные с двух мощных радиотелескопов. Например, радиотелескоп ASKAP представляет собой комплекс из 36 тарелок, каждая из которых имеет 12 метров в диаметре. А радиотелескоп Parkes является одним из самых больших радиотелескопов в мире с диаметром одной тарелки в 64 метра.

Млечный Путь Fullscreen
Изображение участка нашей галактики, которое объединяет наблюдения радиотелескопов ASKAP и Parkes

"Объединение информации с этих двух радиотелескопов, каждый из которых заполняет пробелы в наблюдениях другого, дает нам самое точное изображение этой области нашей галактики. Эти наблюдения показывают радиоизлучение во всех масштабах, чтобы помочь обнаружить недостающие остатки сверхновых", — говорит Хопкинс.

По словам ученых, в ближайшие несколько лет они надеются почить такое детальное изображение с помощью радиоволн почти всего Млечного Пути и таким образом будут обнаружены все остатки сверхновых нашей галактики. По словам Хопкинса, еще предстоит открыть как минимум 1500 остатков сверхновых, которые еще скрываются от ученых на участке космоса, который в 100 раз больше, чем показан на новом изображении.

Фокус уже писал о том, что ученые обнаружили 6 древних галактик, которые подозрительно похожи на Млечный Путь и могут заставить астрономов пересмотреть свои взгляды на эволюцию галактик.

Также Фокус писал о том, что новый тип сверхновой может уничтожить атмосферу планеты и ученые объяснили, может ли он угрожать Земле. Такой космический взрыв может привести к истощению озонового слоя и массовому вымиранию живых существ.

Также Фокус писал о том, что во Вселенной могут скрываться звезды, которые притворяются черными дырами. Согласно теории, это самые плотные объекты в космосе, которые так и не превратились в космических монстров.