Больше половины россиян в кризис покупают отечественные товары, - исследование

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства.

Related video

В условиях кризиса наблюдается тенденция к росту этого показателя. В первую очередь, такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования и с личным доходом меньше 9 тыс. руб. в месяц, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 г.

Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%), сообщает РБК-Москва.

Согласно исследованию, более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. При этом самыми запасливыми оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).