Porsche 911 получил особые оси и огромные внедорожные шины, а его клиренс вырос до 350 мм. Вскоре появится серийная версия модели.
Porsche показали экстремальный 911 ‘Special Experimental Project’. Культовый спорткар превратили в настоящий внедорожник. Подробности авто раскрыли на официальном сайте немецкой марки.
За основу для внедорожника взяли стандартные купе Porsche 911 Carrera 4S. Их оснастили специальными портальными осями, как в Mercedes G-Class 4X4 – это позволило увеличить клиренс до 350 мм и установить огромные шины с грунтозацепами.
Кроме того, спорткарам расширили крылья и скосили снизу бамперы для увеличения углов въезда и съезда. Днище получило защиту, а на крыше появился багажник.
В салоне Porsche 911 ‘Special Experimental Project’ установили спортивные сиденья с каркасом из карбона. Также установлены карбоновый каркас и пятиточечные ремни безопасности.
Двигатель остался без изменений – купе оснащено 450-сильной турбошестеркой объемом 3,0 л. А вот полный привод дополнили понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
Всего выпустили два Porsche 911 ‘Special Experimental Project’. Автомобили тестируют в Чили на склонах самого высокого в мире вулкана Охос-дель-Саладо. В ходе испытаний прототипы поднялись на высоту 6007 метров над уровнем моря. Одним из авто управлял известный гонщик Ромен Дюма.
Это уже не первый подобный проект от Porsche. В 80-х такие внедорожные 911 даже выигрывали ралли "Париж-Дакар". А современные концепт-кары являются предвестниками серийной модели – она появится уже в ближайшее время.
Ранее Фокус рассказывал, что Porsche готовят сверхскоростной 1000-сильный электрокар.
Также мы писали, что глушитель Porsche 911 превратили в дорогую аудиосистему.