Электрокар Mercedes-Benz EQS удивил запасом хода в реальных условиях
Реальный запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на 20% больше паспортного. Испытывали авто по самому суровому методу ЕРА.
Электромобиль Mercedes-Benz EQS смог проехать без подзарядки целых 679,4 км. Это один из лучших показателей на рынке и он превзошел паспортные данные. Об этом сообщает сайт Edmunds, организовавший тест Mercedes EQS.
Следует отметить, что официально запас хода Mercedes-Benz EQS по циклу ЕРА (он считается самым реалистичным) составляет 563 км. То есть, в реальной жизни электрокар смог проехать сразу на 116 км больше – разница с паспортными данными составляет 20,6%.
Следует отметить, что в Edmunds испытывают электромобили именно по методике ЕРА: 60% теста проходит на городских дорогах, а 40% — на трассах. Авто продолжает ездить до полного разряда батареи.
В испытании принимал участие Mercedes-Benz EQS 450+. Он оснащен 333-сильным мотором и аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВт∙ч, а также шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 размером 255/45 R20 с малым коэффициентом сопротивления качению.
ВажноРезультат Mercedes-Benz EQS оказался рекордным за всю историю тестов от Edmunds. Ранее лучшее достижение на этом же маршруте в Лос-Анджелесе продемонстрировала Tesla Model 3 Long Range – она проехала 555 км до разрядки (это несколько меньше паспортных 568 км). А новая Tesla Model S Plaid и Ford Mustang Mach-E California Route смогли преодолеть 553 км на одном заряде.
Впрочем, самую "дальнобойную" Tesla Model S Long Range с паспортным запасом хода в 652 км еще не тестировали. Также предстоит испытать новый Lucid Air, способный проехать 837 км без подзарядки. А новый китайский кроссовер GAC Aion LX Plus обладает запасом хода в 1000 км.
Также Фокус ранее писал о, электрокаре Toyota, установившем рекорд дальности пробега – 1360 км.