Новый формат классики: Mazda возродила культовый роторный спорткар 90-х (фото)
Купе Mazda Iconic SP — современная версия знаменитой модели RX-7. Спорткар схож со знаменитым предком по дизайну и даже получил роторно-поршневый двигатель.
На выставке Japan Mobility Show в Токио представлена новая Mazda Iconic SP. Это прототип недорогого спортивного купе с необычной гибридной установкой R-EV. О спорткаре рассказали на официальном сайте Mazda.
Изначально считалась, что концепт Mazda Iconic SP станет предвестником новой MX-5. На это намекал элегантный дизайн авто с длинным капотом, плавными формами кузова и спрятанными фарами, как у Mazda MX-5 первого поколения.
Однако во время презентации выяснилось, что автомобиль значительно крупнее MX-5 – достигает 4181 мм в длину, 2103 мм в ширину и 1148 мм в высоту. Да и весит он почти на 200 кг больше – 1450 кг.
Своим изящным силуэтом и размерами Iconic SP больше напоминает купе Mazda RX-7 90-х годов. В салоне также просматривается схожесть с этой моделью – спортивные сиденья разделены высоким тоннелем. Спорткар получил виртуальный щиток приборов и большой тачскрин, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры.
Спорткар Mazda Iconic SP даже оснащен роторно-поршневым двигателем Ванкеля, как и RX-7, однако он играет вспомогательную роль – служит генератором и вырабатывает электричество для моторов. Схожую силовую установку получил недавно кроссовер Mazda MX-30. В Iconic SP суммарная отдача составляет 370 л. с., а еще можно питать различные электроприборы.
Новая Mazda Iconic SP — не единственная современная вариация на тему модели прошлого на Japan Mobility Show. Там же показали и новое купе Honda Prelude.
Также Фокус рассказывал про новый премиальный кроссовер Mazda CX-70.