Суперкары, гибрид и кроссовер: представлены оригинальные Porsche 911 (фото)

Porsche 959 Kalmar, Porsche 911, Porsche 959, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche
Kalmar 9X9 и его предшественник Porsche 959 и его предшественник

Porsche 911 стал основой для ряда интересных тюнинг-проектов в ретростиле. На его базе создали суперкары, а еще он получил гибридную и внедорожную версии.

Porsche 911 — культовая спортивная модель, у которой существует множество разнообразных модификаций. Тюнеры также прилагают руку к созданию новых ее вариантов, причем в последнее время очень популярны так называемые рестомоды — современные версии знаменитых классических авто. Именно такие Porsche 911 дебютировали на автошоу в Калифорнии. О них рассказали на сайте Carscoops.

Гибрид Porsche 911

Porsche 911 Targa, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche, спорткар Porsche Fullscreen
Фото: carscoops.com

Гибрид Porsche 911 недавно появился в современной линейке модели, а теперь специалисты компании Galpin решили электрифицировать классический 911 Targa 1986 года. 4,0-литровая оппозитная шестерка и электромотор суммарно развивают 550 л.с.

Рестомод посвятили 50-летию тюнинг-ателье bb-Auto и авто оформили в его стиле. На кузове появилась радуга, а салон обшили синим велюром. Также установили 9,2-дюймовый тачскрин, современный кондиционер и 660-ваттную акустику Focal. Гибрид выпустят лимитированной серией.

Важно
В Германии заметили редкие коллекционные Porsche на украинских номерах (фото)
В Германии заметили редкие коллекционные Porsche на украинских номерах (фото)

Трибьют легенде

Porsche 959, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen
Kalmar 9X9, Porsche 959, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen

Kalmar 9X9 является современным вариантом Porsche 959 — первого суперкара марки. В его основе лежит купе Porsche 911 90-х в 993 кузове, которому расширили крылья, добавили обвес и антикрыло. Салон отделали кожей и карбоном, а также установили новые спортивные кресла и руль.

Двигатели позаимствовали у современных Porsche 911. Доступны три версии купе: мощностью 530, 650 и 930 сил. Разгон до сотни занимает от 2 до 3,7 с. Также установлены управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Изготовят по 9 экземпляров каждой модификации авто. Цена стартует с $2,1 миллиона.

Гость из 90-х

Porsche 911 Gt1, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche, спорткар Porsche Fullscreen
Tuthill GT One, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen

Tuthill GT One — современная вариация на тему Porsche 911 GT1 1996 года. У него полностью новый обтекаемый кузов из карбона, однако отсутствует антикрыло, как у знаменитого предка. Масса авто составляет всего 1200 кг. В салоне установили спортивные кресла и цифровую панель приборов.

Двухместный суперкар оснащен 4,0-литровой шестеркой: ее предлагают в 500-сильной атмосферной и 600-сильной турбированной версиях. Также можно выбрать механическую КПП или робот PDK. Выпустят 22 таких суперкара. Стоимость не называют, но речь идет о миллионах долларов.

Уникальный кабриолет Porsche 911

Porsche 911 Speedster, Porsche 911, Porsche 959, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen
Фото: Porsche

Porsche 911 в 993 кузове никогда не имел варианта Speedster, однако для итальянского архитектора Луки Трацци такой кабриолет создали в единственном экземпляре. Интересно, что над этим авто работали специалисты Porsche, а не тюнинг-ателье.

Лобовое стекло Porsche 911 Speedster занижено, а сзади установлены два обтекателя. Салон отделан черной кожей с желтым декором. Кабриолет оснащен 3,8-литровой 300-сильной шестеркой и 6-ступенчатой механикой.

Важно
Ferrari и Rolls-Royce: какие суперкары и элитные авто появились в Украине в 2024 году (фото)
Ferrari и Rolls-Royce: какие суперкары и элитные авто появились в Украине в 2024 году (фото)

Кроссовер Porsche 911

Ruf Rodeo, Porsche 911, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen
Porsche 911, Porsche 959, тюнинг Porsche 911, спорткар Porsche Fullscreen

Ruf Rodeo — более эксклюзивная альтернатива внедорожному Porsche 911 Dakar, созданная на базе купе 80-х годов. Спорткару увеличили клиренс до 244 мм, расширили крылья, добавили защитный обвес и внедорожные шины GoodYear размером 235/55 R18. Сзади появился заостренный спойлер.

Все кузовные детали изготовили из карбона, а салон обшили дорогой патинированной кожей в ковбойском стиле. Ткань на креслах напоминает ковер.

3,6-литровая турбошестерня развивает 618 л.с. и 700 Нм. С 6-ступенчатой механикой полноприводное внедорожное купе способно развить 250 км/ч. Замедляют его карбоново-керамические тормоза. Цена Ruf Rodeo — $1,25 миллиона.

Между прочим, недавно Porsche 911 Turbo отпраздновал 50-летний юбилей. Именно эта модель популяризировала турбонаддув.

Также Фокус рассказывал, что коллекционный Porsche 80-х годов превратили в багги.