Google увеличил продажи рекламы в кризис
Поисковик Google выручил в кризисном втором квартале 2009 года 5,52 миллиарда долларов, что на 3 процента выше прошлогоднего показателя
Об этом говорится в официальном квартальном финансовом отчете компании. Но отмечается, что это самые низкие темпы роста выручки весной за всю историю компании.
Чистая прибыль Google составила 1,48 миллиарда долларов. В том же периоде прошлого года она составляла 1,25 миллиарда долларов. На закупки трафика поисковик потратил 1,45 миллиарда долларов или 27 процентов от рекламных доходов, сообщает Lenta.ru.
Тем не менее, трейдеры оказались недовольны темпами роста прибыли. В результате в ходе электронных торгов акции Google подешевели на три процента.
Гендиректор Google Эрик Шмидт считает, что ситуация на рынке больше не будет ухудшаться. Более того, в Google отметили, что видеохостинг YouTube "близок" к тому, чтобы стать прибыльным. Пока все три года после приобретения его поисковиком крупнейших видеопортал в мире остается убыточным.
Google уже принял ряд антикризисных мер. Он уволил часть сотрудников, стал реже набирать новых и сократил другие расходы.