Большинство предприятий в кризис сэкономили на рекламе

Большинство предприятий в кризис сократили расходы на рекламу. Об этом свидетельствует новый отчет компании Nielsen, которая занимается исследованием рекламных рынков в более чем 80 странах мира

Related video

От сокращения рекламного рынка пострадали, прежде всего, средства массовой информации. Так, уже в первом квартале этого года расходы на рекламу в СМИ во всем мире сократились на более чем 7% в сравнении с прошлым годом и составили около 88 млрд. долларов США.

"Из всех экономических отраслей в первом квартале 2009 года увеличить расходы смогли только торговля и товары широкого потребления. Производители автомобилей, одежды и аксессуаров, а также предприятия по предоставлению финансовых услуг проиграли больше всего", - отметила представительница компании Nielsen Зильке Трост. По ее словам, сокращение расходов на рекламу автопроизводителями и финансово-кредитными учреждениями не стало неожиданностью, поскольку эти отрасли больше всего пострадали от кризиса и стабильно сокращают расходы.

Как сообщает Deutsche Welle, среди европейских стран больше всего экономят на рекламе предприятия в Испании, которые сократили расходы на 28%, а также в Ирландии, Италии и Великобритании. Ощутимо пострадал и рынок рекламы в США, где рекламные бюджеты сократились почти на 13%. В Азии наблюдается обратная ситуация. Так, например, в Индонезии в связи с выборами в парламент расходы на рекламу возросли на 19%.