Несовершеннолетние монстры. В кинопрокате хоррор "Синистер 2"

kinopoisk.ru
kinopoisk.ru

Режиссер Киран Фой снял «Синистер 2» − фильм ужасов с голливудскими детьми, который смело можно рекомендовать как колыбельную для взрослых

Добро не всегда побеждает зло, а сиквелы почти всегда хуже оригинала . Режиссер первого "Синистера" Скотт Дерриксон собаку съел на хоррорах и снял отличный ужастик с элементами детективного расследования. С тонкой и выверенной игрой Итана Хоука. С хорошей идеей совместить псевдодокументалку, снятую на любительскую кинокамеру, с качественной голлувудской картинкой. С декадентским финалом, который не оставлял надежды.

В ленте Кирана Фоя надежда есть, но нет загадки. Все было рассказано в первой истории. Фой сделал ставку на детей-актеров. Детство − территория страшных историй. Так что малышам удалось порезвиться на славу в гриме маленьких мертвецов, замочивших своих родителей. Но это не вытянуло историю.

После событий первого фильма – убийства семьи писателя его же малолетней дочерью, бывший помощник шерифа (Рэнсон) продолжает частное расследование. Он отыскивает и сжигает дома, в которых побывал Багул – главное зло хоррора, демон пожирающий души детей и имеющий некоторую слабость к пленке Super 8. На нее маленькие душегубы снимают убийства своих родителей.

Лиа Коко настолько достоверно изобразил психопата-папашу, что вопросов, почему при его появлении описался один из сыновей, не возникло

Поздним мрачным вечером герой Рэнсона с двумя канистрами бензина приезжает в последний "плохой" дом, вокруг которого растет кукуруза (какая "находка"!), и к своему разочарованию обнаруживает семью. Мать Кортни (Шаннин Соссамон) и близнецы Дилан и Зак прячутся тут от преследования тирана-отца (Лиа Коко). Дом принадлежит подруге Кортни, которая в фильме не появляется. В общем, пока взрослые разбираются со своими делами, несовершеннолетние монстры не дремлют и заставляют одного из близнецов смотреть кровавую арт-хаусную киношку.

Из плюсов "Синистера 2" − отличная игра детей (братьев Слоунов и прочих маленьких актеров, изображающих мертвецов), а также Лиа Коко, который настолько достоверно изобразил психопата-папашу, что вопросов, почему при его появлении описался один из его сыновей, не возникло. Можно было бы сказать, что актерские работы Соссамон и Рэнсона тоже на уровне, правда, играть им особо нечего. Так что лучше бы их герои переспали в кадре.

Если бы я была поклонницей этого жанра и не принадлежала к числу тех боязливых неврастеников, которые на все бу-моменты, даже самые дурацкие, реагируют подскакиванием в зрительском кресле, я бы смело рекомендовала этот фильм в качестве отличной колыбельной на ночь. Инфернальные детки со своим домашним видео задалбывают уже после пленки с крокодилом, пожирающим подвешенное за ноги к дереву семейство, и ты с нетерпением ждешь, когда же это занудство закончится. А главное не понимаешь из-за чего весь этот сыр-бор происходит. Автор фильма не озаботился этим вопросом, рассчитывая на прекрасных гримеров и громкий саундтрек, от которого подергиваются ушные раковины и холодеет пирсинг в брови. Честно говоря, к финалу неприкрытая отсылка к "Детям кукурузы" и "Астралу" − несколько утомила. Впрочем, продюсер ленты Джейсон Блум остался доволен совместной работой с режиссером Кираном Фоем и уже предложил ему новый проект – хоррор, основанный на древней шотландской легенде.