Контрнаступление ВСУ в Херсоне. Что там реально происходит
По Херсонской области давайте без излишней бравады и ура-патриотических ретрансляций типа "Херсон освободим за 3 дня"! Да, в Херсонской области приоткрылось окно операционных возможностей ВСУ. И это замечательно. Но чтобы не разочароваться, следует понимать, о чем идет речь.
Контрнаступление ВСУ на Херсонском плацдарме мы наблюдаем фактически с конца весны. Но следует понимать, что современное контрнаступление — это не генерал на белом коне с шашкой наголо, ведущий тысячи солдат умирать стройной шеренгой.
ВСУ с первых дней полномасштабного вторжения в Украину избрали оборонную тактику ведения боевых действий, чем обеспечили себе высокую устойчивость перед натиском противника. По сути, 80% боевых действий происходят в обороне, а 20% — это контрнаступление.
При этом контрнаступление не осуществляется где попало или по всей линии фронта или где кто-то себе воображает. Оно проводится на участках фронта, где подразделения и позиции противника наиболее ослаблены.
Например, вначале лета одно из таких контрнаступлений позволило ВСУ закрепится на правом берегу Ингульца и занять очень выгодный плацдарм. Затем произошло выжидание и последовательное истощение противника для создания условий контрнаступления.
Контрнаступления могут иметь эффект каскада, как это было на северном плацдарме, когда, не выдержав методичного натиска ВСУ российские оккупационные войска бежали с Киевской, Черниговской и Сумской областей.
Поэтому давайте без шапкозакидательства. Все идет своим чередом. Кульминация уничтожения объектов российских оккупационных войск на Херсонщине была прелюдией. А вот что последует за прелюдией, смотрим очень внимательно.
И главное. Причем самое главное. Только официальные источники должны восприниматься вами, как заслуживающие доверия. Все остальные — это уровень домыслов и слухов. Даже я.
Важно