Битва за собственные деньги. Почему союзники защищают Израиль, а не Украину

Израиль для Запада действительно имеет большее стратегическое значение, чем Украина, признает аналитик Валерий Пекарь. Ведь там западные инвестиции, а они там, потому что Израиль ведет взрослую политику с верховенством права.

Байден, Нетаньяху, США, Израиль
Фото: Fox News | Защита Израиля для Запада имеет практический смысл
Related video

Задолбало нытье, почему союзники защищают Израиль, но не защищают Украину.

Потому что там есть западные инвестиции. Инвестиции есть потому, что верховенство права и экономическая свобода. Несмотря на значительное социалистическое наследие. Потому что нет такой проблемы с БЭБ, Татаровым, блокировкой налоговых накладных и Национальной стратегией [сокращения] доходов.

Потому что Израиль и израильтяне четко сделали свой геополитический выбор, и каждый израильтянин точно знает, что ждет его лично и его детей в случае поражения. И хотя много раз в израильской политике было "сойтись посередине" и "просто прекратить стрелять", но ни разу не было "какая разница". Холокост научил, иллюзий не осталось. Голодомор и расстрелянное Возрождение не научили.

Потому что при всех политических спорах и при любых лидерах (а там не ангелы, были и авторитарные замашки, и коррупция значительная) они строили государство и усиливали армию, включая огромные инвестиции в ее состоятельность. Потому что — смотри предыдущий пункт. Без иллюзий.

Жизнь не оставила этой нации права смотреть на мир инфантильными глазами ребенка, который верит в добрых взрослых и счастливый конец.

Как метко определил позавчера Александр Ябчанка, взрослый видит мир таким, какой он есть, а ребенок — таким, каким его хотелось бы видеть.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.

Источник

Важно
Реакция Израиля на ракетные удары Ирана: почему никто не хочет настоящей войны на Ближнем Востоке
Реакция Израиля на ракетные удары Ирана: почему никто не хочет настоящей войны на Ближнем Востоке