Битва за собственные деньги. Почему союзники защищают Израиль, а не Украину

Израиль для Запада действительно имеет большее стратегическое значение, чем Украина, признает аналитик Валерий Пекарь. Ведь там западные инвестиции, а они там, потому что Израиль ведет взрослую политику с верховенством права.

Байден, Нетаньяху, США, Израиль
Фото: Fox News | Защита Израиля для Запада имеет практический смысл

Задолбало нытье, почему союзники защищают Израиль, но не защищают Украину.

Потому что там есть западные инвестиции. Инвестиции есть потому, что верховенство права и экономическая свобода. Несмотря на значительное социалистическое наследие. Потому что нет такой проблемы с БЭБ, Татаровым, блокировкой налоговых накладных и Национальной стратегией [сокращения] доходов.

Потому что Израиль и израильтяне четко сделали свой геополитический выбор, и каждый израильтянин точно знает, что ждет его лично и его детей в случае поражения. И хотя много раз в израильской политике было "сойтись посередине" и "просто прекратить стрелять", но ни разу не было "какая разница". Холокост научил, иллюзий не осталось. Голодомор и расстрелянное Возрождение не научили.

Потому что при всех политических спорах и при любых лидерах (а там не ангелы, были и авторитарные замашки, и коррупция значительная) они строили государство и усиливали армию, включая огромные инвестиции в ее состоятельность. Потому что — смотри предыдущий пункт. Без иллюзий.

Жизнь не оставила этой нации права смотреть на мир инфантильными глазами ребенка, который верит в добрых взрослых и счастливый конец.

Как метко определил позавчера Александр Ябчанка, взрослый видит мир таким, какой он есть, а ребенок — таким, каким его хотелось бы видеть.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.

Источник

Важно
Реакция Израиля на ракетные удары Ирана: почему никто не хочет настоящей войны на Ближнем Востоке
Реакция Израиля на ракетные удары Ирана: почему никто не хочет настоящей войны на Ближнем Востоке