Тимошенко попыталась убедить суд, что преступления нет
Сторона обвинения в деле против бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко считает, что аргументация защиты об отводе судьи Родиона Киреева не отвечает стадии судебного разбирательства
Об этом заявил прокурор Микитин при обсуждении повторного ходатайства Тимошенко об отводе судьи.
По его словам, все доводы защиты могут быть рассмотрены "лишь, когда суд перейдет к судебному следствию". "Тогда суд сможет исследовать материалы уголовного дела и дать оценку всем доказательствам, на которые ссылается защита (в своем ходатайстве)", - сказал Микитин.
"Поскольку идет ссылка на этой стадии (а не на стадии судебного следствия), оно делает невозможным суд дать ответ на то, что сейчас прозвучало со стороны защиты (ходатайство)", - цитирует прокурора Украинская правда.
По словам Микитина, "нельзя во время предварительного рассмотрения судом закрыть дело, так как мы не рассмотрели доказательства". Вместе с тем он сказал, что на любой стадии судебного разбирательства защита имеет право заявлять ходатайство о закрытии уголовного дела.
В ответ на это Тимошенко сказала: "Если возбуждено уголовное дело за убийство, а убитый якобы человек приходит в суд живой, надо допрашивать свидетелей, выяснять обстоятельства дела? Человек же живой. Так и с этим делом. Вы говорите о том, что есть преступление. Но преступления как такового нет".
"Поэтому использовать бюджетные деньги на работу прокуроров, судьи, всех людей, которые будут к этому привлечены, и является нанесением сознательно убытков государству. Так как нет самого преступления", - добавила Тимошенко.
После обсуждения суд удалился в совещательную комнату до 15:15.