McDonald"s частично изменит имидж в Германии: логотипы позеленеют

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s решила частично изменить свой логотип в Германии. Если раньше он был выполнен в желто-красных тонах, то теперь будет желто-зеленым

Related video

Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство, передает lenta.ru со ссылкой на Deutsche Welle.

Смена цветов рассматривается как часть общей кампании по изменению имиджа McDonald"s.

Сначала в Германии "позеленеют" новые рестораны. Коснутся изменения и одного из "флагманских" McDonald"s в аэропорту Мюнхена.

Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы.

В 2009 году McDonald"s планирует открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис.

Кроме того, в 2010 году McDonald"s откроет в Германии первое самостоятельное McCafe - сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.

Бренд McDonald"s считается одним из самых дорогих в мире. По данным агентства Interbrand, он стоит более 32 млрд. долл.