Результаты удивили: расход топлива гибридных авто проверили в реальных условиях (фото)
Испытания гибридов показало, что некоторые модели в реальных условиях экономичнее, чем ожидалось. Впрочем, отдельные гибриды потребляют даже больше топлива, чем бензиновые аналоги.
О тесте гибридов на экономичность рассказали на сайте Car Expert.
Испытания провела Австралийская автомобильная ассоциация (ААА), которая регулярно проверяет реальный расход топлива различных моделей. Для теста выбрали шесть полноценных и два "мягких" гибрида.
Результаты удивили. Сразу три гибрида в тесте оказались экономичнее, чем на бумаге. В частности, реальный расход топлива Toyota RAV4 Hybrid на 0,7 л/100 км меньше указанного в характеристиках. У Honda CR-V e:HEV и Suzuki Swift MHEV разница составила 0,3 л/100 км, а у гибридной Toyota Corolla — 0,2 л. Гибрид Toyota Highlander подтвердил паспортные показатели.
| Название модели | Паспортный расход | Реальный расход | Разница | Разница с бензиновой моделью |
| Haval Jolion | 5,0 л/100 км | 6,8 л/100 км | 36% | —1,3 л/100 км |
| Honda CR-V e:HEV | 5,5 л/100 км | 5,2 л/100 км | —6% | —1,9 л/100 км |
| Subaru Forester | 6,7 л/100 км | 7,6 л/100 км | 13% | 0,2 л/100 км |
| Suzuki Swift | 4,0 л/100 км | 3,7 л/100 км | —8% | —1,1 л/100 км |
| Toyota Camry | 4,2 л/100 км | 4,6 л/100 км | 9% | —2,2 л/100 км |
| Toyota Corolla | 4,2 л/100 км | 4 л/100 км | —1% | —2 л/100 км |
| Toyota Highlander | 5,6 л/100 км | 5,6 л/100 км | 0% | —2,7 л/100 км |
| Toyota RAV4 | 4,8 л/100 км | 4,1 л/100 км | —17% | —2 л/100 км |
Аутсайдером теста оказался Haval Jolion Hybrid, который в реальных условиях расходует на 1,8 л/100 км больше. У Subaru Forester MHEV паспортный расход топлива превышен на 0,9 л/100 км, а у гибрида Toyota Camry — на 0,4 л.
Важно
Также эксперты проверили, на сколько гибриды экономичнее бензиновых версий этих же моделей. Лучше всего проявил себя кроссовер Toyota Highlander Hybrid, который потребляет на 2,7 л/100 км меньше бензинового варианта.
А вот гибрид Subaru Forester имеет больший "аппетит" (на 0,2 л/10окм), чем бензиновая модель. Впрочем, тестировали кроссовер предыдущего поколения, а новый Subaru Forester Hybrid значительно экономичнее.
Ранее Фокус писал, что электрифицированный кроссовер Dongfeng продемонстрировал запас хода более 2200 км в реальных условиях.
Также мы писали о возрожденном купе Honda Prelude, которое стало гибридом.