McDonald"s становится все более европейским

McDonald"s превращается в европейскую сеть с определенным количеством ресторанов в США. Так, Скотт Хьюм, редактор ежедневного издания Burger Business охарактеризовал показатели работы McDonald"s

Related video

"Большинство интересных идей в McDonald"s приходит из-за пределов Соединенных Штатов", - отметил он, добавив, что в 2009 году локомотивом известнейшей сети фаст-фудов была Европа.

Ожидается, что McDonald"s, обнародовав завтра квартальные результаты работы, снова продемонстрирует зависимость прибыли компании от развития европейского направления.

Как сообщает Financial Times, продажи по одному ресторану в европейских заведениях McDonald"s вдвое превысили соответствующий показатель в США. Если по европейским точкам в 2009 году удалось добиться 5,2% роста, то в Штатах оживление было намного скромнее - 2,6%.

Джеффри Бернстейн из Barclays Capital отмечает, что в Европе у McDonald"s более утонченный имидж. Многие рестораны располагаются в престижных районах в центре города, тогда как в США точки все еще воспринимаются как ординарное заведение, но с низкими ценами и быстрым обслуживанием.