Продавцы предметов роскоши в этом году надеются на рост

Прошлый 2009 год стал для продавцов роскошных товаров худшим в истории: их продажи в целом по миру снизились на 8% по сравнению с 2008 годом - до 153 млрд. евро. Такие данные приводит консалтинговая фирма Bain & Company

Related video

Первые три квартала 2009 года ситуация была настолько плохой, что аналитики этой компании прогнозировали 10%-ное снижение рынка luxury и в 2010 г. Но в четвертом квартале спрос на дорогие товары оживился и праздничный сезон прошел для продавцов лучше, чем ожидалось.

Как сообщают "Ведомости", в первом квартале 2010 г. публичные компании сегмента - LVMH, Dior Couture, Tiffany показали хорошие результаты. Розничные продажи в сравнимых магазинах (like for like) за I квартал выросли на 15-20%. Поэтому Bain & Co изменила прогноз на оптимистичный: теперь ее аналитики полагают, что рынок за 2010 г. вырастет на 4% до 158 млрд евро (в текущих валютных курсах).

"Покупатели начали возвращаться в магазины, и, что самое хорошее, они снова делают покупки", - отмечает партнер Bain в Милане и основной автор исследования Клаудиа д"Арпицио.