Лидеры украинского радиорынка меняют идеологию рекламных продаж

Радиогруппа УМХ и ТАВР заявляют о новой идеологии рекламных продаж: отказ от практики больших скидок и закрепление максимальной инфляции на уровне 15%

Related video

Лидеры рынка радио в Украине - группа ТАВР (Русское радио, Хит ФМ, Kiss FM, Радио Рокс) и радиогруппа УМХ (Авторадио, Ретро ФМ, Радио FM Алла, Европа плюс, Джем ФМ, Радио Динамо, Наше радио и NRJ) заявляют об отказе от практики больших скидок и объявляют о фиксации максимального процента инфляции на уровне 15%. Теперь самая большая прайсовая скидка стоимости рекламного времени должна составлять не более 20% (ранее приемлемыми считались скидки до 65%).

Такая договоренность была достигнута в конце декабря 2010 года в ходе переговоров с восьмеркой крупнейших продавцов радиорекламы: агентствами UMG, Стиль Медиа, FM-Solutions, Initiative, Publicis, Optimum Media, Perekhid, Brand Media.

"Мы проанализировали ситуацию на рекламном рынке и заметили, что поступлению рекламы на радио вредит непрозрачная система продаж, сложная система личных договоренностей, бонусов, персональных прайсовых скидок, ситуативное определение инфляции. Поэтому мы решили объединить усилия, чтобы сделать рынок цивилизованным и надеемся, что к инициативе лидеров присоединятся и другие игроки", - прокомментировал событие Валентин Резниченко, председатель правления радиогруппы УМХ.

"Раньше рынок был чрезвычайно сегментированным, каждый из игроков предлагал свои условия продаж. Несмотря на то, что все понимали, что непрозрачные условия отпугивают рекламодателя, нескольким десяткам игроков не удавалось выработать общей позиции. Сейчас есть два лидера - ТАВР и УМХ, которые приняли консолидированное решение установить на рынке, который до этого пытался избегать правил, общие правила игры. Это начало нашей совместной активности, направленной на перспективу рынка", - так оценил соглашение Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний ТАВР Медиа.

ТАВР - радиогруппа, которая объединяет четыре всеукраинских радиосети Русское Радио, ХИТ Fm, KISS Fm, Radio ROKS. Группу возглавляет Игорь Николаевич Чернышев. Основана в 2003 году.

Радиогруппа УМХ объединяет станции Авторадио, Ретро ФМ, Радио Алла, Europa Plus, Джем ФМ, Радио Динамо, Наше радио, NRJ. Основана в 2003 году. Возглавляет - Валентин Резниченко.

Доли рынка: УМХ - 29,97% и ТАВР - 29, 03% (ММI Украина 2010 / 2 +2010 / 3).

Пресс-релиз