Baltic International Bank в коммуникации с клиентами применяет инновационные решения

Следя за развитием технологий сферы банковского обслуживания и учитывая возрастающую мобильность клиентов, Baltic International Bank начинает использование QR-кода или двухмерного штрих-кода в ежедневной коммуникации с клиентами и партнерами

Related video

Технология QR-кода предоставляет доступ к печатным материалам и публикациям банка и возможность считывания данных с визитных карточек сотрудников с помощью мобильного телефона, смартфона или планшетного компьютера. Дополнительно необходимая информация может сохраняться на мобильном устройстве, таким образом обеспечивая клиенту возможность ознакомиться с материалами в удобное для него время.

"Одним из главных критериев качества нашей работы является гибкость и стремление предоставить максимальный комфорт для клиента. Наша задача – обеспечить доступность любой необходимой клиенту информации, поэтому мы всегда открыты для новых идей, которые этому способствуют, – комментирует председатель правления банка Илона Гульчак. – Внедрение QR-кода благодаря его техническим свойствам делает работу с информацией более эффективной – клиент может ознакомиться с нужными данными в любом удобном для него месте и в любое время суток, кроме того, в этом случае вся информация остается на электронном носителе клиента, избавив от необходимости иметь при себе печатные материалы".

Технология двухмерного штрих-кода благодаря удобству при работе с информацией получила широкое распространение по всему миру в самых различных отраслях – рекламе, логистике, торговле и других. Baltic International Bank является одним из первых банков в Латвии, начавших применение QR-кода в материалах для клиентов.

Информация подготовлена
Управлением маркетинга и зарубежных рынков
Baltic International Bank
www.bib.eu