Осень 2011: самые популярные покупки в Интернете

В течение осени украинцы все чаще покупали в Интернете одежду, обувь, компьютерную технику и мобильные телефоны

Related video

Согласно исследованиям, проведенным аналитиками всеукраинского Интернет-аукциона Aukro.ua, наибольшую численность операций в осенний период демонстрировали категории, которые были также активны на протяжении всего лета.

Так, тройку лидеров, значительно увеличивших объемы продаж за последние три месяца, составили категории: "Одежда, обувь, аксессуары" – 39%, "Ноутбуки, компьютеры" – 31%, а также "Мобильные телефоны и смартфоны" – 29%.

Стабильный прирост также показала категория "Коллекционирование". По сравнению с летним периодом объем сделок по ней увеличился на 20%.

Сезонность все же внесла некоторые коррективы в общуюдинамикуувеличения численности продаж по отдельным товарным группам. Например, по категории "Спорт, туризм" уровень спроса остался без изменений, то есть на прежнем,"летнем" уровне".

"Степень проникновения услуг электронной коммерции в повседневную жизнь украинцев как нельзя лучше отражает постоянно растущая динамика спроса практически на всекатегории товаров, – рассказывает Дмитрий Дзыговбродский, начальник отдела аналитики Aukro.ua. – Сегодня каждый второй интернет-пользователь Украины хотя бы раз покупал или продавал в Сети".

Между тем, по мнению эксперта, по сравнению со странами Западной Европы и Северной Америки, где торговля в Интернете охватывает активно порядка 80-95% населения, украинский сегмент e-commerceв ближайшее время ждет стремительное развитие, и для этого есть все предпосылки.