Поисковой мобильной рекламе предрекают большое будущее

Эксперты Kelsey Group считают, что к 2013 году доля поисковой рекламы в мобильных рекламных объявлениях вырастет с теперешних 24% до 73%

Related video

Они считают, что поисковая мобильная реклама гораздо точнее обычной, так как выдает объявления в зависимости от местоположения потребителя.

В связи с этим, по мнению специалистов Kelsey Group, к 2013 году доля таких объявлений вырастет с 28% до 35% от общего числа, сообщает Lenta.ru со ссылкой на TechCrunch.

Объявления с привязкой к местоположению обходятся рекламодателям дороже. Уже сейчас они приносят половину рекламной выручки от мобильного поиска.

Если специалисты Kelsey Group правы, на локальную поисковую рекламу в 2013 году придется около 1,3 млрд. долл.

Аналитики также считают, что доля SMS-рекламы снизится с 63% до 9%, с 13% до 18% вырастет доля рынка баннерной рекламы.

В целом с 2008 по 2013 год объем рынка мобильной рекламы вырастет почти в 20 раз, с 160 млн. до 3,1 млрд. долл.