Европейские рекламодатели предсказали рост расходов на интернет-рекламу

Расходы на интернет-рекламу в Европе в 2010 году вырастут на 7,6%, а в 2011-м – на 15%. Об этом говорится в отчете Европейской ассоциации интерактивной рекламы, опросившей рекламодателей (EIAA)

Related video

По данным отчета, 83% опрошенных заявили, расходы на онлайновую рекламу в 2009 году вырастут, того же ждут в 2010 году 94% рекламодателей.

Кроме того, более трети рекламодателей (36%) сообщили, что увеличили бюджеты на интернет-рекламу во второй половине текущего года. При этом в первой половине года соответствующий показатель составлял лишь 28%, передает lenta.ru.

Опрос также подтвердил, что одним из самых активно развивающихся сегментов рынка является мобильная реклама. Каждая третья организация, затронутая в опросе, включила мобильное продвижение в свою рекламную стратегию. Почти каждая пятая компания (19%) увеличила расходы на мобильный сегмент. Еще в первой половине года об этом говорили лишь 12% опрошенных.

Напомним, по данным отчета IDC, расходы на интернет-рекламу во всем мире в третьем квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 1% и составили 14,6 млрд. долл.

Аналитики IDC предполагают, что в четвертом квартале рынок снова сократится на 1%, а в первом полугодии 2010 года – начнет расти.