Комедийный триллер, автобиографическая драма и история успеха в мире рестлинга. Все фильмы подборки показывают, сколько неожиданного разнообразия может отыскать кино в теме семьи
-
-
27 февраля в прокат выходит «Проти всіх ворогів: Історія Джин Сіберг» – биографическая драма Доминика Эндрюса про тяжелейший период в жизни иконы французской «Новой волны» Джин Сиберг, когда в конце 60-х актриса стала объектом целой операции ФБР по очернению ее образа
-
Мартин Скорсезе ставит точку в истории своих криминальных эпосов, Эдди Мерфи возвращается с ролью чуть ли не всей его карьеры, а Лулу Ванг снимает спокойную семейную драму. Что у них общего? Все эти истории об осени жизни, но подходы в них совершенно разные: подвести итог, попрощаться, начать заново
-
Может, это конец осени, а может, действительно подобного кино стало больше, но все фильмы данной подборки рассказывают истории при помощи юмора темных тонов
-
Семь кинокартин фестиваля "Киевская неделя критики", каждая из которых — событие
-
Ставить все с ног на голову — давняя комедийная традиция. Все фильмы, попавшие в эту подборку, именно этим и занимаются
-
«Атлантида» Валентина Васяновича получила главный приз второго по значению конкурса «Горизонты».
-
Корреспондент Фокуса заканчивает репортажи с ведущего кинофестиваля сезона рассказом о трех самых неоднозначных премьерах в Венеции.
-
Начало и середина фестиваля – обычно дни не то, чтобы пустые, но очевидных претендентов на победу обычно приберегают на последние дни. Зато громкие премьеры разделены достаточно равномерно. Корреспондент Фокуса увидел в Венеции еще несколько очень стоящих новинок
-
В очереди на фуд-корте Венеции все шутят: очереди за едой тут длиннее, чем очереди на фильмы. И хотя первые продвигаются быстро, а вторые – не очень, это чистая правда. Венеция никогда не славилась трехчасовыми очередями, в которых публика твитит, как она страдает и уже ненавидит фильм, который собирается посмотреть. Пока это правило сломалось только один раз, на «Джокере» Тодда Филлипса – реинтерпретации истории становления одного из главных противников Бэтмена Джокера, роль которого сыграл обожаемый фестивальной публикой Хоакин Феникс – актер такого калибра, который вытянул бы даже роль Пиноккио в фильме Майкла Бэя. Кроме длинной очереди сам показ выделился повышенной активность группы наблюдателей-защитников авторских прав, которые ревниво следили за тем, чтобы никто даже не попытался вытащить телефон и снять хоть один кадр. Но корреспондент Фокуса смотрел очень внимательно и все запомнил.