Первый кулинарный мастер-класс от Даши Малаховой и Panasonic

Для украинского потребителя марка Panasonic - синоним словосочетания "высококачественная электроника". Всем известны плазменные и LCD телевизоры, Blu-ray и DVD плееры, цифровые фото и видеокамеры – и это далеко не полный список инновационных устройств, которые прочно вошли в обиход благодаря полету инженерной мысли разработчиков из лабораторий Panasonic

Related video

Однако в Украине далеко не все знают, что японская корпорация также является родоначальником целого семейства бытовой техники: первые хлебопечка, мультиварка и термопот появились именно благодаря Panasonic. В этом году компания решила исправить досадную несправедливость и познакомить потребителей с этими простыми тружениками, показать, что они могут на деле. Несмотря на скромное кухонное предназначение, бытовые приборы Panasonic вооружены самыми современными разработками.

К примеру, холодильники оборудованы "econavi" – энергосберегающими сенсорами, которые в течение двух-трех недель изучают поведение своего владельца и его членов семьи (как часто и надолго ли открываются дверки, сколько и куда загружается продуктов и так далее), а затем на основе собственных наблюдений оптимизируют работу, помогая экономить электричество. В микроволновых печах, холодильниках, стиральных машинах и кондиционерах внедрено инверторное управление, главным преимуществом которого является экономия энергопотребления. Следуя мировым тенденциям по заботе об окружающей среде, компания Panasonic уделяет в своих разработках большое внимание ECO-тематике (снижение энергопотребления техники, использование безвредных экологических материалов).

Также отметим, что находясь у истоков создания многих видов техники, Panasonic обладает огромным опытом в их производстве. Соответственно, качество и долговечность приборов превосходят аналоги от конкурентов (достаточно упомянуть, что после каждой четвертой производственной операции происходит проверка качества).

С целью популяризации своей бытовой техники в глазах украинского потребителя, компания Panasonic начала сотрудничество с Дашей Малаховой. Даша - актриса, телеведущая, автор кулинарных программ, основательница кулинарной школы "Картата Потата", современная жена и мама. Сегодня она не просто активный участник, а лицо нескольких проектов Panasonic: во-первых, каждое утро на телеканале "Интер" выходит кулинарная рубрика "Вкусное Утро с Дашей Малаховой", во-вторых, с ее помощью и участием была подготовлена книга "Сезонные рецепты от Panasonic".

И наконец, 05.11.2012 г. в конференц-зале отеля "Рэдиссон" состоялся первый совместный мастер-класс по приготовлению различных блюд с помощью "электронных помощников" от Panasonic. Это мероприятие наглядно показало, что функциональность японских бытовых приборов позволяет готовить "на скорую руку" необычно и, главное, вкусно.

"Главное правило на кухне — получать удовольствие! - утверждает Даша. – А техника Panasonic помогает легко и быстро воплотить в жизнь самые авантюрные кулинарные идеи". Так что Даша Малахова совместно с Panasonic убедительно доказали: нехватка времени или нежелание тратить его на кухонные мучения – еще не повод не быть гурманом! Главное – взять на вооружение правильную технику.

О компании

Основателю Panasonic, Коносукэ Мацусита, принадлежит следующее высказывание: "Человек с пытливым умом способен увидеть множество возможностей, умеет извлекать полезные уроки из любой ситуации, достаточно великодушен, чтобы многое простить, сметлив, чтобы увидеть вещи в их реальном виде, и достаточно искушен, чтобы судить об их истинной ценности".

Эти слова - не просто набор красивых фраз. Компания успешно преодолела Великую Депрессию, пережила военные годы и не прекратила существование в условиях суровых ограничений, наложенных американской оккупационной администрацией благодаря философии ведения бизнеса, сформулированной Коносукэ Мацусита.

В итоге, начав с маленького заводика в 1918 году, к нынешнему моменту Panasonic стала гигантской империей, которая считается мировым лидером в области разработки и производства различных электронных изделий, устройств, предназначенных для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. Наиболее емко и лаконично об отношении к потребителям может сказать слоган Panasonic - "Ideas for Life" ("Идеи для жизни"): компания стремится не просто улучшить качество жизни пользователей своей продукции, но и поднять его на принципиально новую ступень.