RIVIERA SHOPPING CITY сняла свой первый LOOKBOOK

#RivieraLook - это ко-брендинг, фотосессия с арендаторами ТРЦ Ривьера, в которой в fashion формате представлен ассортимент магазинов, демонстрирующий оригинальные образы, созданные из дизайнерской одеждой и аксессуарами одного или нескольких брендов. Это готовое решение внешнего вида, на каждый день, отдельное событие или особый случай.

В лукбуке представлены fast fashion бренды, идущие в ногу с новейшими тенденциями в моде. Среди которых Reserved, Cropp & House - три полноценных бренда, представляющих компанию главного дистрибьютора Европы – польского LPP S.A. Их объединяет свобода, легкость, и комфорт, присущий каждой вещи с представленных коллекций. Это одежда для настоящих молодых индивидуалистов, выражающих свои взгляды через непосредственный стиль. Это яркие смелые принты, модные ткани и невероятные расцветки. Одежда буквально создана для тех, кто привык быть в центре внимания и выражаться с помощью своего образа.

Тренды домашней моды и безупречного нижнего белья представлены в лукбуке брендом Atlantic. Здесь все продуманно до мелочей. Производитель заботится, чтобы белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Команда дизайнеров обновляет коллекцию дважды в год и каждый раз создает что-то новое и необычное.

Fullscreen

В создании #RivieraLook приняли участие профессиональный фотограф Сергей Кудлай и обворожительные модели Татьяна Чиненкова, Виктория Заверюха и Соня Meow . Мейк-ап обеспечила талантливая Олеся Минчева-Соколова.

"Ко-брендинг #RivieraLook - это кооперация брендов для получения преимуществ в привлечении целевой аудитории. Ко-брендинг представляет собой достаточно эффективную маркетинговую коммуникацию, предполагающую получение выгоды всеми участниками процесса, позволяет покупателям приобрести продукт с любимым брендом из совершенно другой области и тем самым обозначить свою принадлежность к той или иной социальной группе"

Ян Шкуро – директор по маркетингу ТРЦ Ривьера

Fullscreen

Не менее ярким выглядит лукбук и самого молодежного бренда - COLIN′S. Деним - главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN′S разрабатывает новые модели, стремясь к безупречному покрою и исключительному дизайну. Здесь представлены стильные и удобные изделия из высококачественного хлопка, трикотажа и денима, которые придутся по вкусу даже самым требовательным фешн-экспертам.

Настоящим украшением лукбука стали изысканные образы от женского бренда YOU. Модная итальянская одежда давно по-нраву отечественным модницам. В магазине представлены самые свежие дизайнерские решения, отличающиеся особой практичностью. В одежде от бутика "YOU by Helen Belungi" прекрасные леди всегда будут на высоте и на работе, и в путешествии, и во время активного отдыха на свежем воздухе.

Fullscreen

Менеджер по маркетингу ТРЦ Ривьера Марина Чебанеко делится, что в настоящее время процесс договоренности с арендаторами пока проходит затрудненно. Не все компании готовы рискнуть и приобщиться к абсолютно новому формату для украинских ТРЦ – созданию лукбуков. Тем не менее, ряд ведущих арендаторов уже присоединился к проекту.

Fullscreen

Семейный бренд Gloria Geans также принял участие в создании лукбуков.
Компания специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Настоящими флагманами оригинальных коллекций стали джинсы, велюровые костюмы и принтованные блузы. Здесь большой выбор и низкие цены, что делает магазин поистине народным. К тому же, новые коллекции гармонично отразились и в лукбуке народного ТРЦ Ривьеры.

"Лук бук создан для увеличения продаж арендаторов. При этом всецело ориентирован на посетителей: знакомит с трендами и предлагает готовые луки"

Анна Марсова директор департамента аренды ТРЦ Ривьера

Тренды домашней моды и безупречного нижнего белья представлены в лукбуке брендом Atlantik. Здесь все продуманно до мелочей. Производитель заботится, чтобы белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Команда дизайнеров обновляет коллекцию дважды в год и каждый раз создает что-то новое и необычное. Но для любителей классики неизменным предложением остается утонченная коллекция BASIC.

Так выглядит команда первого лукбука ТРЦ Ривьеры. Решительные арендаторы воспользовались возможностью и заявили о себе громче и эффективнее. Совсем скоро тысячи покупателей оценят явные преимущества данной новинки и с головой окунутся в умопомрачительный шопинг.

КОНТАКТЫ

riviera.com.ua

www.facebook.com/riviera.com.ua

www.instagram.com/riviera_shopping_city

Ян Шкуро - Директор по маркетингу [email protected]

Марина Чебаненко - Маркетинг менеджер [email protected]

Анна Марсова - Директор по аренде [email protected]

PR-сопровождение: креативное агентство BRO 050 333 93 55