Дядя Кейт Миддлтон рассказал, почему она заслуживает стать новой королевой

Кейт Миддлтон, герцогиня Кэмбриджская, фото, похороны принца Филиппа
Фото: Getty Images | Фото Кейт Миддлтон в машине на похоронах принца Филиппа дало многим СМИ повод заговорить о ней, как о будущей королеве

Не только дядя герцогини, но и многие британцы мечтают видеть Кейт в качестве супруги короля, поскольку уверены, что трон после Елизаветы II должен занять не ее сын, принц Чарльз, а старший внук — Уильям.

Герцогиня Кэмбриджская вполне готова стать следующей королевой Великобритании. Такое мнение незадолго до 10-й годовщины брака принца Уильяма и Кейт Миддлтон высказал в интервью The Daily Mail ее дядя Гэри Голдсмит.

По его словам, Кейт – лучшее, что могло случиться с королевской семьей:

"Эти 10 лет были для нее невероятными. Ее взяли на эту работу – и это работа, ее успех связан с тем фактом, что она осознавала это…. На данный момент она – самый большой актив монаршего семейства. Тогда она была глотком свежего воздуха и с тех пор не ошиблась!".

Он уверен, что если Уильям и Кейт займут престол после Елизаветы II, это будет благом и для Букингемского дворца, и для страны в целом. О том, что герцогиня готова принять на себя такую ответственность, свидетельствует ее поведение во время недавних печальных событий, связанных со смертью и похоронами принца Филиппа.

Кейт Миддлтон, похороны принца Филиппа, герцогиня Кэмбриджская Fullscreen
Кейт Миддлтон на похоронах принца Филиппа
Фото: Getty Images

Так, она утешала принца Чарльза, который был очень расстроен смертью отца, а затем выступила в роли миротворца между мужем и его братом, принцем Гарри, дав возможность им поговорить и попытаться наладить отношения. Немало восторга вызвал снимок Кейт в машине, где она выглядела, по мнению СМИ, "более царственно, чем королевские особи по рождению" — несмотря на то, что были видны только ее глаза, а лицо скрывала черная маска.

"Она не просто выглядит сообразно, она живет сообразно своей роли. Она ведет себя так, как если бы вы хотели, чтобы вела себя королевская особа. У нее есть самообладание государственного служащего, но в то же время у нее есть общие черты – или, как я думаю, прикосновение Дианы. Это трудный баланс – быть кем-то, с кем люди могут идентифицировать себя, но при этом уважать, но она это знает. Я думаю, она протеже королевы", – высказал свое предположение Голдсмит.

Кейт Миддлтон, Кэтрин, герцогиня Кэмбриджская Fullscreen
Кэтрин, герцогиня Кэмбриджская
Фото: Getty Images

Гэри Голдсмит уверен, что даже если бы королева "в чем-то оступилась", Кейт и Уильям способны дать стране стабильность.

"Если провести аналогию с футболом, они готовы держать руку на пульсе. Чарльз, конечно, неплохо поработал бы, но с точки зрения освежения вещей было бы лучше с Уильямом и Кейт. С ними монархия будет процветать, а не просто выживать. Чарльзу можно было бы найти еще одну потрясающую роль", – добавил дядя герцогини Кэмбриджской. При этом мистер Голдсмит в беседе с журналистами отметил, что может быть пристрастен в своих суждениях, поскольку очень любит племянницу, однако высказал уверенность, что многие британцы согласны с ним.

Гэри Голдсмит, дядя, Кейт Миддлтон Fullscreen
Гэри Голдсмит признался, что очень любит свою племянницу Кейт
Фото: Gary Goldsmith/Twitter

Ранее Гэри Голдсмит высказался по поводу скандального интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри В частности, его сильно разозлили слова герцогини Сассекской о том, что жена Уильяма якобы довела ее до слез во время подготовки к свадьбе. По его словам, племянница никогда бы себе такого не позволила, поскольку "так же красива внутри, как и снаружи", и он готов до самой смерти защищать ее честь. Как известно, после откровений родственников мужа американской телеведущей Кейт почувствовала себя униженной, поскольку не ожидала, что эта история станет достоянием общественности.

Несмотря на то, что дядя Кейт уже видит ее будущей королевой, согласно многовековым традициям, герцогиня, когда ее супруг взойдет на престол, будет не королевой, а королевой-консортом — поскольку королем или королевой могут называться только те, кто родился в монаршей семье и заслужил титул по праву рождения.