Рекламное непостоянство

2007-03-30 15:04:00

0 0
Рекламное непостоянство

Рекламное непостоянство


Но нередко в этой стране просто удачную игру слов считают креативом. Или думают, что реклама — самоцель, которая не имеет отношения к самому продукту. Но это не так. Хорошая креативная идея связывает потребителя с продуктом, развивает бренд и продаёт его.

Ключевая проблема украинской рекламы — непоследовательность рекламной стратегии компаний. Агентствам, работающим в Украине, просто не хватает времени на то, чтобы развить идею в сотрудничестве с клиентом. Ведь клиенты меняют их каждые год-полтора! Только агентство начинает лучше понимать продукт или бренд — клиент переходит на обслуживание к другому. Ещё в украинских компаниях, как правило, каждые два года появляется новый директор по маркетингу, который, опять-таки, начинает сотрудничество с новым агентством. Может ли это позитивно сказаться на результате? Конечно, нет! Это не тот путь, с помощью которого вы можете построить бренд. Бренду нужна последовательность, а её можно достичь только при долговременном партнёрстве. 

Это одна из самых больших проблем на рынке не только Украины, но и всей Восточной Европы.

Причина — в том, что конкуренция на украинском рынке пока ещё не очень сильна, если мы говорим о запуске новых продуктов и присутствии брендов. А раз конкуренция невысока — зачем вам конкурентная реклама? Сегодня же ситуация постепенно, но меняется. И по мере того, как на рынке в одной и той же категории будет появляться всё больше и больше брендов, креативная работа в рекламе будет становиться более уникальной — для того, чтобы бренд выделялся среди конкурентов. Ведь именно рынок диктует, насколько качественной станет реклама.