По миллиметру вперед. С какой скоростью продвигаются реформы в Украине

Когда война ослабла, армия окрепла, министры кое-что начали понимать, а люди стали понимать еще больше, начинается продвижение

Фото: benessereearmonia.it
Фото: benessereearmonia.it

Реформы будут.

Просто тут такое дело. Вдруг обнаружилось, что в верхах никто не знает, что именно делать и как. И начали от тщедушия придумывать какие-то пункты планов. Сначала 62, потом 15. Почему-то решили, что главное – это законы.

Но оказалось, что на бумаге можно рисовать что угодно, наивно предполагая, что игра идет в одни ворота.

А на самом деле – и ворот уйма, и желающих забить голы в ворота людей / страны / правительства / президента – достаточно много.

Вот звенит от народа требование – долой олигархов! Да кто ж против… Только они, эти олигархи, устроили саботаж: вы нас – долой, а мы свои банки все в один день обанкротим, и оправдывайтесь сами перед обезденежным населением.

Вы не хотите у нас брать уголь с оккупированной территории, так мы вам тепло в Киев закроем, будете мерзнуть, ведь все энергокомпании наши.

Вы наше имущество собрались национализировать. Так мы его давно переписали на, типа, иностранных владельцев, и вам придется судиться с Европой, давайте, вперед.

Когда кругом саботаж и измена понимаешь, что реформы только начинаются

Вы нас решили арестовывать, – так мы вас тоже в покое не оставим, пожалеете, что с нами связались. Вы нам обструкцию – мы вам деструкцию.

Короче, кругом саботаж и измена. И что с этим делать?

Ничего страшного. Только теперь, когда война ослабла, армия окрепла, министры кое-что начали, наконец, понимать, а люди стали понимать еще больше, вот только теперь начинается самое главное: продвижение по миллиметру вперед.

Расскажу вам одну историю. Писатель, когда приступает к новой книге, сильно нервничает, так как еще не знает, о чем писать, как, и понятия не имеет, чем все кончится. И ничего у него в голове не складывается. А все кругом ворчат, требуют, негодуют.

Так вот, Гоголь брал перо, сильно обмакивал в чернила, расписывал руку, и бегал по комнате, приговаривая: "Гоголь дурак, Гоголь дурак, Гоголь дурак". А потом уставал от этой беготни, садился к столу, и: "Чуден Днепр при тихой погоде".

Так что в течение года у нас это был разогрев.

Текст: Facebook Владимира Спиваковского