Деньги из банки

Руководители любой компании всегда должны находить баланс между прямой рекламой и разнообразными промо-акциями. 

Related video

Если вы слишком много рекламируетесь, не уделяя внимания другим способам продвижения товара — потраченные деньги могут не окупиться.

Только для продвижения слабоалкогольных и безалкогольных напитков существует масса оригинальных решений. Например, сейчас мы презентуем в Украине одну из наших разработок — "наличные в банке". Когда покупатель открывает выигрышную банку с пивом, он находит там сложенную купюру, помещенную в пластиковый контейнер. Мы занимаемся продажей такого продукта во многих странах мира в течение 12 лет.

Но есть и другие, не менее интересные технологии для промо-акций. Например, говорящая банка. Представляете, вы открываете банку, а она торжественно объявляет вам, что вы выиграли приз. Такой проект мы сейчас реализуем в Албании. Поверьте, говорящая банка — это заводит!

Еще одна оригинальная возможность сообщить покупателю о выигрыше — светящаяся емкость. Если пивная банка мигает огоньками — значит, ты выиграл. А самая последняя наша разработка — дрожащие банки. Открываешь призовую — она вибрирует. Мы уже сделали такой проект для канадского энергетического напитка.

Хотя, как показывает практика, лучше всего проходят акции, при которых покупатель выигрывает наличные деньги. Это правило действует в любой стране мира — ведь денег не хватает всегда и всем. А тут ты просто можешь взять деньги и положить их себе в карман. Наличка — это королева!

Я рад, что в таких странах как Украина и Россия нет консервативного отношения к оригинальным промо-акциям. Например, в России было выпущено 50 тыс. банок пива с наличными внутри. Думаю, у вас можно реализовать и другие интересные идеи — все зависит от желания местных компаний и их финансовых возможностей.