Победа опытности
Опыт игры в квестах и второй разряд по дайвингу Арсения Финберга принес победу в квесте команде "Ингаджет".
Утро последнего дня квеста принесло сюрпризы участникам квеста. Вместо одной штрафной минуты на старте за каждый бал отставания от лидера, организаторы решили сделать две минуты. Интрига увеличилась, но была нивелирована уже после первого задания.
Первым заданием было опознать монету, поехав в музей нумизматики в Феодосии. Команда "Расфокус", отстававшая от лидера по итогам шести дней на 26 минут (13 баллов), решила это задание при помощи всезнающего Google, и решила в Феодосию не заезжать. Когда организаторы поняли, что "Расфокус" заезжать в Феодосию не собирается, они сообщили команде, что в Феодосию заехать все же нужно было, хоть это и не было указано в задании. Поскольку формально правила квеста нарушены не были, но дух игры был нарушен, команда "Расфокус" приняла решение уравнять шансы команд, поехав на следующее задание в конный клуб "Золотая подкова" по нижней дороге. Кто знает Крымские серпантины может понять, чем рисковала команда из-за своего благородства. Но "Расфокус" были уверены в своем водителе - Диме, гонщике в третьем поколении.
Через два часа проверка на скорость прохождения Крымских трасс была завершена. Команда "Расфокус" прибыла в конный клуб на 15 минут позже своих конкурентов. Но не только эти 15 минут определили результат игрового дня и всего квеста.
Проехав на лошадях к развалинам древнего замка, команды бросились на поиски сундука с координатами места затопленного корабля. Найдя сундук и координаты, команды отправились в Алушту, поднимать со дна моря затопленные амфоры с нанесенным на них кодом. Разница между командами во времени прибытия к месту погружения составляла всего 5 минут. И вот тут-то и сыграл большой опыт погружений Арсения Финберга. Ему удалось найти амфору за пять минут, тогда как другим командам для этого понадобилось не менее 20 минут.
Распознав нанесенный на амфоре японский иероглиф с помощью программы CamTranslator, команды получили последнее задание - место финиша. Им оказалась смотровая площадка на горе Ай-Петри, находящаяся в 70 км от места погружения. Как команды не старались, но догнать команду "Ингаджет" им уже не удалось.
Результатом семидневного квеста стало первое место команды "Ингаджет", вторыми финишировали "Dance Girls", третьими - команда "Расфокус". MTVjs прибыли к финишу четвертыми.
За все время игры и в особенности в последние дни, все команды получили огромную порцию адреналина, оставшись довольными самим процессом игры. Участники получили незабываемые ощущения, новых друзей, а также прошли интенсив-курс использования большинством самых полезных функций смартфона Samsung Galaxy SII. На вопрос организаторов, согласились бы участники на еще один квест, но уже по использованию другого устройства, все участники выразили свое согласие без каких-либо сомнений. А это значит, что у игры будет продолжение.
Ведущий блога "Квест - Свит без обмежень"
Андрей Ковалевский, мультимедиа редактор Фокус.ua
Информационные партнеры квеста: медиапартнер - телеканал MTV Украина, радиопартнер - радио Kiss FM, нескучный информационный партнер - gagadget.com, официальный интернет-партнер - Фокус.ua