Укрзализныця заявила о политическом давлении на своих руководителей

Начальник Главного управления кадров и социальной политики Укрзализныци Михаил Головацкий заявляет о попытках давления с целью политического устранения руководства железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта

Related video

По словам Головацкого, ему на телефон поступают звонки от "господина Остапюка", который видит себя новым главой Укрзализныци и уже ставит задачу перед Главным управлением кадров заставить написать заявления об увольнении по собственному желанию начальников всех шести железных дорог Украины. Головацкий заявляет , что в телефонных разговорах подчеркивается, что это необходимо сделать, исходя из политических соображений, а не из-за претензий к работе, пишут Комментарии.

"Хочу подчеркнуть, что железнодорожная отрасль является стратегически важной для Украины, и возглавлять ее должны профессионалы, у которых есть значительный опыт работы в отрасли и весомый авторитет среди почти 400-тысячного трудового коллектива. Руководители Государственной администрации железнодорожного транспорта и отдельных ее структурных подразделений работают в области десятилетиями, несмотря на смены правительств и президентов, и всегда остаются вне политики. Мы постоянно боремся с попытками политиков использовать железную дорогу в скандалах и интригах и всегда ставим интересы всего общества выше политических игрищ. Процесс, который происходит сейчас, можем назвать рейдерством по политическим мотивам", - сообщил Головацкий.

Напомним, сегодня, 6 марта 2014 года, генеральный директор Укрзализныци Сергей Болоболин сообщил о принятом решении уйти со своей должности после разговора с новоназначенным министром инфраструктуры Максимом Бурбаком.

Как ранее сообщали СМИ, сменить Сергея Болоболина в качестве руководителя УЗ якобы должен Борис Остапюк, который в 2005 году был назначен заместителем генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта. В 2006 году был уволен с формулировкой "за грубое нарушение трудовых обязанностей". В 2010 году был назначен правительством Юлии Тимошенко на должность начальника Донецкой железной дороги, откуда был уволен спустя четыре месяца с аналогичной формулировкой.