Ярош рассказал о своих связях с Наливайченко и СБУ (дополнено)

Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош заявляет о плотном сотрудничестве со Службой безопасности Украины (СБУ)

Related video

Об этом он заявил в ходе пресс-конференции, передает РБК-Украина.

"Я знаком с Валентином Наливайченко несколько лет. У нас дружеские отношения и более того, я вам скажу, что он был на свадьбе у моей дочери. Я до сегодняшнего момента остаюсь его помощником на общественных началах... И сейчас, когда СБУ является наибольшим гарантом территориальной целостности и суверенитета Украины", - отметил Ярош.

Он рассказал, что регулярно проводит консультации с СБУ: "Мы постоянно проводим консультации, пытаемся обмениваться информацией и поддерживаем плотную связь".

Как передает Лига, Ярош также сообщил, что с Парубием он знаком с середины 90-х годов, и у них сохраняются дружеские отношения и контакты.

В отношении министра внутренних дел Арсена Авакова Ярош отметил: "На Майдане мы контактировали, и отношения у нас были абсолютно нормальные. Более того, в магазине LTB, когда закончились бои и начинался процесс формирования новой власти, на втором этаже собрались сотники самообороны, командиры Правого сектора и по рекомендации Андрея Парубия утвердили господина Авакова кандидатом на должность исполняющего обязанности министра внутренних дел. Мы не были против этой кандидатуры, но произошло то, что произошло - к сожалению, господин Арсен повел себя, на мой взгляд, неадекватно. Возможно, его подставили. Мы этого не исключаем. Но принимать вызовы министру внутренних дел от наших региональных активистов - это просто несерьезно".

Ярош подчеркнул, что требование отставки Авакова остается актуальным на данный момент. Правый сектор рассчитывает на объективное расследование обстоятельств убийства Александра Музычко следственной комиссией парламента. Со своими дальнейшими политическими шагами Правый сектор будет определяться по результатам работы комиссии.

Ярош заверил, что эти шаги будут исключительно в правовом поле, и Правый сектор использует все политические возможности для того, чтобы их требование было выполнено.