Креативность и инновации: "художественный менеджмент" Джейми Андерсона

Как выделиться, привлечь внимание, сделать то, чего еще никто и никогда не делал, и, благодаря этому, обойти конкурентов? Ответы – 27 ноября на уникальном мастер-классе в Киеве

Related video

Профессор стратегического менеджмента в LorangeInstituteofBusiness в Цюрихе, регулярный приглашенный профессор LondonSchoolofBusiness и человек, входящий в ТОП-40 самых влиятельных профессионалов в телеком-бизнесе, австралийский спикер Джейми Андерсон очень любит приводить в пример слова одного художника. А именно – немца Йозефа Бойса, ведущеготеоретика постмодернизма. Какое отношение имеет постмодернизм и художники к бизнесу? Оказывается, самое непосредственное.

"Мышление — это то, что мы используем большую часть дня", — цитирует Андерсон статьюБойса. –Для нас мышление – рутина. Мы следуем определенным паттернам и выдаем одни и те же шаблонные решения. Но если хотим генерировать новые идеи и создавать процессы, продукты, что тогда мы должны делать по-другому? Чтобы достичь этого, надо отпустить известные нам модели мышления и старые привычные решения. Мы должны принять то, что Бойс называет "активной формой мышления". Он определил три уровня активного мышления: вдохновение, интуиция и воображение".

По мнению Андерсона, входящего в ТОП-25 мыслителей в менеджменте по версии BusinessStrategyReview, вдохновение, интуиция и воображение – это три краеугольных камня креативности, без которой невозможны инновации.Ведь если вы будете лишь совершенствовать имеющееся, а не создавать что-то принципиально новое, то назвать это настоящей инновацией нельзя.Эволюция продукта – это далеко не то же самое, что революция в бизнесе, сметающая конкурентов, которым просто нечего предложить в качестве альтернативы вашему уникальному товару или услуге.

Как же научиться создавать и внедрять настоящие, а не "декоративные" инновации? Об этом Андерсон – гуру менеджмента по версии FinancialTimes, – расскажет 27 ноября в киевском отеле "Премьер Палас" ("Гранд Холл Софиевский") на персональном мастер-классе "Креативное лидерство и инновационный менеджмент". И не просто расскажет, а – с помощью интерактивных сессий, разбора бизнес-кейсов современных успешных брендов, анализа стратегий мировых корпораций и разнообразных экспериментальных упражнений – даст полный набор практических инструментов для пробуждения и развития креативности. Ну, а о реальной эффективности этих инструментов свидетельствует тот факт, что за последние 10 лет услугами Андерсона, настоящего художника от бизнес-консультирования, воспользовались свыше полусотни компаний из списка Fortune 500 – в том числе, Bosch, DeutscheBank, DeutscheTelekom, Ferrero, HP, McDonalds, Nestle, Sony, Telenor, Toshiba, Vodafone. Согласитесь – внушает уважение!

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке http://anderson.psconsulting.com.ua/?partner=focusart