Отчет украинских компаний перед обществом: сборник "Практики КСО-2017"

16 мая 2018 года Центр "Развитие КСО" при поддержке компании EY и Платформы роста украинской экономики презентовал сборник лучших практик по корпоративной социальной ответственности украинских компаний, внедренных в 2017 году

Related video

"Практики КСО-2017" - публикация, содержащая кейсы по продвижению компаниями Целей устойчивого развития, была подготовлена в рамках Конкурса кейсов по КСО. В ней представлены социальные проекты таких компаний, как: Deloitte, "Монсанто", "Фармак", Watsons, Eleks, Syngenta, "1+1", "Энергоатом", LOREAL Украина, "Кредобанк", "МХП", "Новая почта", CRH, DEC, Nestle, "Ашан Украина", "Кока-Кола Бевериджиз Украина", "Концерн Галнафтогаз", "Небесный колодец", "Астарта", AEQUO, оператор государственных лотерей "М.С.Л.", "ДТЭК", UKRSIBBANK BNP ParibasGroup, "КредиАгриколь Банк", "ИнтекресиБейс", "Прикарпатьеоблэнерго", "Правовой Альянс".

Оператор государственных лотерей "М.С.Л." представил кейс "Лотереи - источник развития культуры в цивилизованных странах", посвященный поддержке и развитию Киевского международного кинофестиваля "Молодість". Напомним, что "М.С.Л." с 2000 года активно поддерживает это культурное мероприятие: компания является официальным партнером и спонсором Гран-при кинофестиваля.

Директор по маркетингу оператора государственных лотерей "М.С.Л." Павел Вайсеро в предисловии к публикации кейса подчеркнул: "Украинское кино живет и создается именно сейчас. Надеюсь, к будущим международным победам отечественных кинематографистов будет причастна и наша компания. Ведь напомню, что лотерейный бизнес во всем мире традиционно сотрудничает с кинопроизводством. По сути, цель лотерейной деятельности - перераспределение средств от общества в социальные направления и в государственный бюджет. К сожалению, в Украине так не происходит. Поэтому компания "М.С.Л." взяла на себя ответственность самостоятельно заниматься этими вопросами".

Генеральный директор Киевского международного кинофестиваля "Молодість" Андрей Халпахчи в свою очередь отметил: "Поддержка кинематографа лотерейным бизнесом является распространенным и общепринятым явлением в развитых странах мира, в чем нуждается и Украина. Это очень важно.

Как известно, в Британии 90% финансирования кинопроизводства идет за счет лотерей, но они это делают за счет уплаты налогов. Это абсолютная система, которая принята в большинстве стран мира, где лотереи очень активно участвуют в кинопроцессе. И вы увидите, у нас на кинофестивале действительно нет ни одной британской картины, чтобы не было логотипа, что фильм сделан при поддержке лотереи Великобритании.

Еще 10 лет назад компания "М.С.Л" была инициатором предложения к украинскому правительству о финансировании кинематографа, как это в Великобритании и в других многих странах. С "М.С.Л." мы работаем с 2000 года и это наш надежный партнер, пожалуй, самый многолетний".

Напомним, что в 2017 году компания "М.С.Л." усилила сотрудничество с КМКФ "Молодість" в нескольких направлениях: был инициирован международный киноконкурс одноминутного видео "Молодость - беспроигрышная лотерея", начато спонсирование главного приза Национального конкурса дебютных украинских короткометражных лент в рамках КМКФ "Молодість" и проведены бесплатные мастер-классы для начинающих кинематографистов.