Компания, разместившая в McDonald"s ролик о Абхазии, обещает тщательнее проверять информацию для эфира

Компания ПрессКом, разместившая на мониторах в одном из кафе сети McDonald"s ролик о независимой Абхазии, обещает более тщательно подходить к проверке размещаемой информации

Related video

В компании ПрессКом, управляющей системами IndoorVideo в сетях ресторанов McDonald"s, заявили, что транслируют рекламный и развлекательный материал, и "никаких заявлений о признании чьей либо независимости, никакой политической информации" не размещают.

По словам Дениса Кухаренко, генерального директора ООО "ПрессКом", ролик, который "вызвал неверное толкование", снят с эфира.

"В будущем мы будем более тщательно подходить к проверке размещаемой информации", - заявил Кухаренко.

Напомним, сегодня, по информации ЖЖ-юзера bilozerska, на экране в McDonald"s на Майдане Независимости появляется информация о разных странах, в том числе Абхазии. В ролике сообщается, что официальным языком Абхазии является английский язык, а валютой - российский рубль.

Компания McDonald"s в Украине заявила о своей непричастности к появлению в одном из кафе сети на экранах мониторов ролика о независимой Абхазии.

"Как только мы узнали, что один из слайдов, транслируемых компаний ПрессКом (размещает мониторы в раличных торговых точках, супермаркетах и т.д.), создает неверное впечатление у наших посетителей, мы попросили немедленно убрать его с экранов", - прокомментировал ситуацию Михаил Шуранов, директор по связям с общественностью МакДональдз в Украине