Ели даже собак: ученые сделали жуткое открытие о первых поселенцах в США

Фото: Historic Jamestowne

Первые поселенцы в Америке столкнулись с многочисленными трудностями и препятствиями, которые почти полностью уничтожили колонию Джеймстаун в 1610 году. Одной из их проблем был голод, что заставил людей пойти на неприемлемые для современного человека поступки.

Новое исследование показало, что первые английские поселенцы в Северной Америке во время сильного голода были вынуждены есть собак. Ученые узнали об этом благодаря анализу останков животных, найденных в Джеймстауне, пишет Arkeonews.

Исследователи из Университета штата Айова обнаружили, что шесть собак из Джеймстауна, первого постоянного английского поселения в Северной Америке, имели индейское происхождение. Их съели поселенцы в период сильного голода.

Проанализировав генетический материал из останков собак, найденных в Джеймстауне, ученые обнаружили, что эти животные жили между 1609 и 1617 годами нашей эры и имели генетические связи с коренными американскими собаками из более ранних периодов на востоке Северной Америки.

собака, Джеймстаун, поселенцы, Америка, голод, еда, останки, история, ученые, исследователи, Англия, Европа, племена, индейцы, пища, ресурсы, зима Fullscreen
Фото: American Antiquity

Ученые установили, что этих собак действительно ели поселенцы Джеймстауна. Эта практика, которая считается табу в современном западном обществе, не была редкостью во времена чрезвычайных трудностей в Англии и других частях Европы.

Во время суровой зимы 1609-1610 годов, известной как Голодное время, колония Джеймстаун столкнулась с многочисленными проблемами, включая насилие со стороны соседних племен, засуху, плохие урожаи и острую нехватку припасов. К концу первого года около двух третей поселенцев умерли от болезней, недоедания или насилия, что привело к почти полному упадку колонии весной 1610 года.

Жуткие секреты Роанок: новые раскопки приблизили археологов к разгадке "потерянной колонии"

Поэтому это исследование дает более глубокое понимание стратегий выживания первых поселенцев в Джеймстауне и сложных взаимоотношений между ними и коренными общинами. Оно демонстрирует зависимость поселенцев от ресурсов коренных народов и сложные условия, в которых они находились.

Ранее Фокус писал о старейшей в Европе винодельне, которую недавно нашли археологи. Ее обнаружили в греческом поселении Дикили Таш, которое датируется периодом неолита.

А также мы рассказывали, почему Рамсеса Великого похоронили в деревянном гробу.