"МакДональдз" знакомит посетителей с картофелем
Этой весной "МакДональдз Юкрейн" продолжил масштабную информационную кампанию о качестве своих продуктов.
В апреле стартовал новый проект об уникальном сорте картофеля Инноватор. Теперь каждый желающий сможет узнать, почему же в "МакДональдз" такой длинный картофель фри.
Цель кампании – познакомить всех с сортом картофеля Инноватор, идеально подходящим для фритюра. На основании данных исследований о наиболее часто задаваемых вопросах, связанных с картофелем, была разработана простая и информативная кампания в формате "ликбез". Акцент в проекте сделан на ранее неизвестной для потребителя информации. Постеры и ролики имеют простое визуальное решение и подкреплены четкими информационными сообщениями.
Над созданием концепции в течение месяца работала команда специалистов "МакДональдз" и агентства DDB Ukraine.
Игорь Клименко, креативный директор РА DDB Ukraine: "Многие посетители "МакДональдз" удивляются, почему картофель фри такой длинный. Мы решили пойти по простому пути, и просто познакомить всех с сортом картофеля Инноватор. Картинка довольно простая, а потому понятная. Она доносит все сообщения прямо "в лоб". Вот он – реальный картофель в натуральную величину! По нашему мнению, концепция выглядит достаточно резонансно и будет эффективна. Мы отдали предпочтение эффективности, а не креативу".
Информационная кампания продлится до 27 апреля. Для размещения плакатов и роликов использованы in-store рекламоносители: листовки на подносы, брошюры, постеры. Также в кампании используется баннерная реклама в Интернете. Детальную информацию о качестве продуктов "МакДональдз" можно узнать на специальном сайте - http://www.mcfood.com.ua/