"Пятый элемент" стратегических инноваций: мастер-класс Джейми Андерсона

Как научиться смотреть на привычные вещи под новым углом и создавать настоящие инновации? Практические рекомендации гуру менеджмента по версии FinancialTimes –27 ноября в Киеве

Related video

Классический подход к процессу внедрения стратегических инноваций базируется на работе по четырем направлениям –Кто (клиент), Что (продукт), Где (каналы) и Как (бизнес-модель). Но, по мнению профессора Джейми Андерсона, входящего в ТОП-25 мыслителей в менеджменте, согласно рейтингу BusinessStrategyReview, этого мало. Ведь инновации, созданные по этой схеме, чаще всего не являются таковыми в прямом смысле: это – только эволюция уже существующего продукта, а не появление чего-то принципиально нового.

Как же совершить революцию, а не эволюцию? Для этого необходим "пятый элемент"– креативность. "Руководитель будущего должен понимать, что, несмотря на постоянное появление новых аналитических и метрических подходов к решению задач, три кита — воображение, вдохновение и интуиция — играют огромную роль в современном бизнесе", – акцентирует Андерсон, профессор стратегического менеджмента в LorangeInstituteofBusiness в Цюрихе и регулярный приглашенный профессор LondonSchoolofBusiness. И именно этой теме будет посвящен его мастер-класс "Креативное лидерство и инновационный менеджмент", который состоится 27 ноября в киевском отеле "Премьер Палас" ("Гранд Холл Софиевский").

По мнению профессора,путь к креативности начинается внутри нас (личная креативность) и ведет во внешний мир (командная креативность). Андерсон любит цитировать художника Йозефа Бойса, выдающегося теоретика постмодернизма, определявшего процесс творчества как активное формирование ситуации путем добавления в нее большей структуры или, наоборот, хаоса. "С таким подходом сам по себе процесс становится творчеством", – акцентирует гуру менеджмента по версии FinancialTimes.

И в Киеве он представит рабочие инструменты для работы с процессом креативности – как в тактическом, так и в стратегическом ключе. Насыщенная практическая программа мастер-класса предполагает работу над развитием личной креативности (определение индивидуальных инновационных предпочтений, стиль креативного лидерства и управления ХХІ века), командной креативности (знакомство с механизмами оценки корпоративной культуры и техниками внедрения инноваций в разных условияхс целью поднятия творческого потенциала коллектива) и, конечно, формирование креативного подхода к вашей бизнес-стратегии (на основе разбора реальных актуальных кейсовсамых креативных и инновационных мировых компаний в B2C- и B2B-сегментах).

Помимо всего прочего, профессор Андерсон также известен как автор "гаганомики" – теории, которая позволяет использовать механизмы успеха в шоу-бизнесе в бизнесе "обычном". "Как показала Леди Гага, успешная стратегия должна включать в себя пять элементов: концепцию (видение позиционирования), инсайты целевой аудитории и отрасли, использование сильных и слабых сторон, последовательную реализацию, а также стремление к постоянным инновациям и изменениям. Эти пять элементов важны не только в мире шоу-бизнеса, они являются залогом успешного продвижения для всех сфер бизнеса. Именно такая стратегия помогает ловким игрокам сбросить конкурентов с бизнес-арены", – отвечает Андерсон на вопрос, почему сегодня так важно развивать креативность.

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке anderson.psconsulting.com.ua