ТОП 10 представляет: ВСЕ ЗА 99

Проект в рамках WANTED DESIGN WEEK

Related video

Концепция проекта

Отправной точкой создания дизайнерского проекта "Все за 99" стала популярность бюджетной сети магазинов с унифицированной ценой за все товары "Все за … гривен". В этих магазинах представлено немыслимое разнообразие утилитарных и фантазийных предметов, пригодных, и для практического применения, и для креативной переработки.

Журнал ТОП-10 во главе с куратором проекта Ольгой Ковтун (со-организатор Wanted Design Week) ломает стереотип и создает воображаемый магазин ВСЕ ЗА 99 в рамках Недели дизайна.

Идея магазина "Все за 99" - предложить дизайнерам фиксированный бюджет 99 гривен для создания нового предмета, - практичного, парадоксального, уникального.

23 ноября, в день официального открытия Wanted Design Week все объекты, созданные участниками проекта, будут выставлены на молчаливый аукцион. Объектом в данном случае является предмет, созданный участником проекта, который может быть не только произведением fashion искусства, но и практично применим в быту.

Участники проекта – украинские fashion дизайнеры:

Александр Каневский (SASHA KANEVSKI) – светлое будущее украинского fashion-дизайна. Его последняя летняя коллекция Пластик-Фантастик произвела настоящий фурор на Ukrainian Fashion Week. Смелые, неординарные и сочные идеи, цветовые решения и графические детали характеризуют неповторимый, выразительный стиль дизайнера.

Артем Климчук (ARTEM KLIMCHUK) – волшебник в мире моды. Основное предпочтение дизайнер отдает вечерним платьям и эксклюзивным женским шляпкам. Артем перфекционист в полном смысле этого слова – шелк в его руках становиться настоящим произведением искусства, а женщины в его платьях чувствуют себя королевами.

Ксения Марченко (X"U). Помните футболки с надписями "САК МАЙ ДИК" или "I LOVE KIEV"? Автор этих идей – Марченко Ксю. Каждый год дизайнер выпускает коллекцию фирменных футболок, которые всегда бескомпромиссно пользуются успехом. Подчерк автора узнается сразу – это простота кроя, лаконичность в цветах и четкие акценты в деталях. Ее одежда, это то, что носит сама Ксения, а также ее многочисленные необычные друзья.

Лилия Литковская (LITKOVSKAYA) – одна из самых скандальных, смелых и решительных дизайнеров Украины. Литковская не стремится следовать трендам и тенденциям моды, делая коммерческие вещи. Возможно, именно поэтому ее творчество пользуется колоссальным успехом, а критики называют ее одним из самых перспективных и успешных дизайнеров страны.

Наталья Каменская и Алеся Кононова (KAMENSKAYAKONONOVA) – дизайнерский женский дуэт, о котором в последнее время не перестают говорить, как журналисты, так и общественность. Концепцию своей последней коллекции девушки выразили в лирике индустриальных форм, гармонии в бурном потоке, романтике в час пик.

В течении всей Недели дизайна посетители смогут оставлять записки с ценой, которую они готовы заплатить за тот или иной объект. Начальная цена каждого объекта – 99 гривен. Разница в предложенной и конечной цене отражает плату за творческую трансформацию предмета, символическую цену чистого дизайна.

Подробности на официальном сайте проекта: www.wdw.com.ua

Пресс-релиз